О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Обзор рынка мирабилита в РФ

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Методологические комментарии к исследованию

    2.    Обзор рынка мирабилита в РФ
    2.1.    Описание исследуемой продукции и сфер применения мирабилита
    2.2.    Объем и динамика рынка мирабилита в РФ
    2.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка мирабилита
    2.4.    Структура рынка мирабилита:
    2.4.1.    Структура рынка по отраслям потребления (химическая промышленность, стекольная, красочная, медицина, др.)
    2.4.2.    Структура рынка по типу потребителей
    2.4.3.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    3.    Смежные рынки: виды готовых продуктов, получаемых из мирабилита
    3.1.    Перспективы того или иного продукта с точки зрения открытия нового производства на основе мирабилита

    4.    Анализ конкурентов в РФ:
    4.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.2.    Анализ ценовой политики конкурентов
    4.3.    Ассортимент конкурентов
    4.4.    Основные каналы сбыта

    5.    Анализ потребителей в РФ:
    5.1.    Оценка объема и структуры потребления
    5.2.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5.3.    Анализ факторов спроса
    5.4.    Баланс спроса и предложения на рынке

    6.    Выводы по исследованию
    6.1.    Перспективы развития рынка мирабилита в РФ

Получить исследование