О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Обзор рынка рачков Артемии в РФ

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Методологические комментарии к исследованию

    2.    Анализ текущей ситуации на рынке рачков Артемии в РФ:
    2.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.2.    Объем и емкость рынка в указанном регионе
    2.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в указанном регионе
    2.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.5.    Структура рынка:
    2.5.1.    Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
    2.5.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3.    Анализ предложения и спроса на рынке:
    3.1.    Анализ продаж рачков Артемии в РФ. Объем продаж
    3.2.    Анализ крупнейших продавцов рачков Артемии в РФ: объем продаж и доля на рынке
    3.3.    Анализ ценовой политики конкурентов
    3.4.    Ассортимент конкурентов
    3.5.    Основные каналы сбыта
    3.6.    Структура и объем потребления рачков Артемии в РФ
    3.7.    Ценообразование на рынке
    3.8.    Анализ факторов спроса
    3.9.    Баланс спроса и предложения на рынке
    4.    Разработка стратегии выхода на рынок
    4.1.    Концепция продвижения продукции
    4.2.    Элементы маркетинговой стратегии компании:
    4.2.1.    SWOT-анализ                                                                                                               
    4.2.2.    Цели маркетинга                                                                                                         
    4.2.3.    Маркетинговые политики                                                                                           
    4.2.3.1.    Политика услуг
    4.2.3.2.    Ценовая политика
    4.2.3.3.    Сбытовая политика
    4.2.3.4.    Политика продвижения
    5.    Выводы по исследованию

Получить исследование