О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Анализ рынка фасованной муки России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка фасованной муки России
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    1.3. Структура рынка по видам упаковки
    1.4. Структура рынка по ценовым сегментам
    2. Анализ производства фасованной муки в России
    2.1. Объем и динамика производства фасованной муки по федеральным округам
    2.2. Сегментация рынка по производителям. Характеристика основных компаний-производителей фасованной муки. Доля компании на рынке
    2.3. Ассортиментная матрица основных производителей фасованной муки
    2.4. Анализ цен основных компаний-производителей
    3. Анализ сбыта фасованной муки в России
    3.1. Структура рынка по каналам продаж
    3.2. Сегментация дистрибьюторов по объему сбыта
    3.3. Анализ цен дистрибьюторов
    4. Анализ импорта фасованной муки в России
    4.1. Объем импорта
    4.1.1. По компаниям-получателям в натуральном и стоимостном выражении
    4.1.2. По компаниям-отправителям в натуральном и стоимостном выражении
    5. Выводы
    SWOT-анализ компании

Получить исследование