О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Наука/Исследования/Образование


Анализ рынка лабораторной посуды и стекла России и Казахстана

География исследования: Россия, Казахстан
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Глава № 1. Анализ рынка лабораторной посуды и стекла России

    1. Обзор рынка лабораторной посуды и стекла России
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    2. Анализ производства лабораторной посуды и стекла России
    2.1. Структура рынка по объему производства. Основные компании-производители.
    2.2. Структура производства основных компаний-производителей. Сегментация производства по товарным позициям. Выявление наиболее перспективных товарных сегментов
    2.3. Анализ цен на основные товарные сегменты
    3. Анализ потребления лабораторной посуды и стекла России.
    3.1. Сегментация потребителей по объему потребления. Характеристика основных сегментов.
    3.2. Критерии выбора поставщика лабораторной посуды и стекла
    4. Внешнеэкономическая деятельность на рынке
    4.1. Объем импорта лабораторной посуды и стекла
    4.2. Объем экспорта лабораторной посуды и стекла
    5. Выводы и рекомендации

    Глава № 2. Анализ рынка лабораторной посуды и стекла в Казахстане

    1. Обзор рынка лабораторной посуды и стекла в Казахстане
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    2. Анализ производства лабораторной посуды и стекла в Казахстане
    2.1. Структура рынка по объему производства. Основные компании-производители.
    2.2. Структура производства основных компаний-производителей. Сегментация производства по товарным позициям. Выявление наиболее перспективных товарных сегментов
    2.3. Анализ цен на основные товарные сегменты
    3. Анализ потребления лабораторной посуды и стекла в Казахстане
    3.1. Сегментация потребителей по объему потребления. Характеристика основных сегментов.
    3.2. Критерии выбора поставщика лабораторной посуды и стекла
    4. Внешнеэкономическая деятельность на рынке
    4.1. Объем импорта лабораторной посуды и стекла
    4.2. Объем экспорта лабораторной посуды и стекла
    5. Выводы и рекомендации

Получить исследование