Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Наука/Исследования/Образование
География исследования: | Россия, Казахстан |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Глава № 1. Анализ рынка лабораторной посуды и стекла России
1. Обзор рынка лабораторной посуды и стекла России
1.1. Объем и емкость рынка
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
2. Анализ производства лабораторной посуды и стекла России
2.1. Структура рынка по объему производства. Основные компании-производители.
2.2. Структура производства основных компаний-производителей. Сегментация производства по товарным позициям. Выявление наиболее перспективных товарных сегментов
2.3. Анализ цен на основные товарные сегменты
3. Анализ потребления лабораторной посуды и стекла России.
3.1. Сегментация потребителей по объему потребления. Характеристика основных сегментов.
3.2. Критерии выбора поставщика лабораторной посуды и стекла
4. Внешнеэкономическая деятельность на рынке
4.1. Объем импорта лабораторной посуды и стекла
4.2. Объем экспорта лабораторной посуды и стекла
5. Выводы и рекомендации
Глава № 2. Анализ рынка лабораторной посуды и стекла в Казахстане
1. Обзор рынка лабораторной посуды и стекла в Казахстане
1.1. Объем и емкость рынка
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
2. Анализ производства лабораторной посуды и стекла в Казахстане
2.1. Структура рынка по объему производства. Основные компании-производители.
2.2. Структура производства основных компаний-производителей. Сегментация производства по товарным позициям. Выявление наиболее перспективных товарных сегментов
2.3. Анализ цен на основные товарные сегменты
3. Анализ потребления лабораторной посуды и стекла в Казахстане
3.1. Сегментация потребителей по объему потребления. Характеристика основных сегментов.
3.2. Критерии выбора поставщика лабораторной посуды и стекла
4. Внешнеэкономическая деятельность на рынке
4.1. Объем импорта лабораторной посуды и стекла
4.2. Объем экспорта лабораторной посуды и стекла
5. Выводы и рекомендации