Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Обзор рынка комбикорма России
1.1. Объем и емкость рынка. Динамика рынка
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
2. Анализ производителей комбикорма в России
2.1. Сегментация рынка по объему производства. География производства.
2.2. Основные производители
2.3. Механизмы ценообразования на рынке. Динамика цен на отечественную и импортную продукцию
3. Анализ потребления комбикорма в России
3.1. Сегментация рынка по объему потребления. Основные компании-потребители
3.2. Динамика потребления комбикорма
4. Анализ влияния на рынков вступления России в ВТО.
4.1. Прогноз объемов реализации
4.2. Прогноз изменения цены на отечественную и импортную продукцию
4.3. Прогноз влияние снижения пошлин на рынке комбикорма России (пессимистичный сценарий)
5. Объем импорта
5.1. По компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении
5.2. По компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении
6. Анализ сбыта на рынке комбикорма в России
6.1. География сбыта по федеральным округам
6.2. Основные каналы сбыта
7. Выводы и рекомендации. SWOT-анализ проекта