О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Обзор рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц. Май, 2011г.

География исследования: Россия
Количество страниц: 180
Стоимость, руб.: 48 750
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Описание исследования

    2. Выводы

    3. Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России

    3.1 Интернет-банкинг

    3.2 Мобильный банкинг

    3.3 SMS-банкинг

    3.4 Телефонный банкинг

    4. Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США

    4.1 Интернет-банкинг

    4.2 Мобильный и SMS-банкинг

    4.3 Телефонный банкинг

    5. Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках

    5.1. Абсолют Банк

    5.2. Авангард банк

    5.3. Альфа-Банк

    5.4. АК Барс

    5.5. Банк24.ру

    5.6. Банк Москвы

    5.7. Банк Санкт-Петербург

    5.8. Банк Союз

    5.9. ВТБ 24

    5.10. Московский банк реконструкции и развития

    5.11. МДМ Банк

    5.12. Московский кредитный банк

    5.13. НБ Траст

    5.14. Номос-банк

    5.15. Нордеа банк

    5.16. ОТП банк

    5.17. Промсвязьбанк

    5.18. Райффайзенбанк

    5.19. Росбанк

    5.20. Русский Стандарт

    5.21. Сбербанк

    5.22. Ситибанк

    5.23. Уралсиб банк

    5.24. Хоум Кредит энд Финанс Банк

    5.25. ЮниКредит Банк

    5.26. Bank of America

    5.27. HSBC

    5.28. Citi

    6. Продвижение услуг ДБО на российском рынке

    7. Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов

    8. Описание портрета потребителя услуг ДБО для физических лиц

    8.1 Характеристики пользователей сети Интернет в России

    8.2 Применение финансовых инструментов интернет-пользователями

    8.3 Характеристики пользователей мобильного интернета

    8.4 Отношение потребителей к услуге интернет-банкинга

    9. Тенденции и перспективы развития российского рынка ДБО

    10. Приложения

    10.1 Продвижение банками услуг ДБО

    10.2 Динамика количества счетов с дистанционным доступом

    10.3 Динамика количества и объема дистанционных платежей

    10.4 Список таблиц и диаграмм

  • Список таблиц:
    Таблица 1. Основные услуги, предоставляемые в рамках системы ДБО, по различным потребительским сегментам
    Таблица 2. ДБО для физических лиц в Топ-50 банков, май 2011
    Таблица 3. Количество пользователей интернет-банкинга в крупнейших розничных банках России, май 2011
    Таблица 4. Банки, предоставляющие специфические услуги интернет-банкинга
    Таблица 5. Характеристики и стоимость интернет-банкинга в российских банках, май 2011
    Таблица 6. Функциональность систем интернет-банкинга в российских банках, май 2011
    Таблица 7. Стоимость услуг интернет-банкинга и размер комиссии за операции перевода средств со счета в российских банках, май 2011
    Таблица 8. Размер комиссии за операции перевода средств со счета в интернет-банкинге и отделении банка, май 2011
    Таблица 9. Характеристики и стоимость мобильного банкинга в российских банках, май 2011
    Таблица 10. Стоимость услуг мобильного банкинга в российских банках, май 2011
    Таблица 11. Основные показатели рынка SMS-банкинга, 2010
    Таблица 12. Характеристики и стоимость SMS-банкинга в российских банках, май 2011
    Таблица 13. Стоимость услуг SMS-банкинга в российских банках, май 2011
    Таблица 14. Характеристики телефонного банкинга в российских банках, май 2011
    Таблица 15. Лучшие банки мира по оказанию услуг интернет-банкинга, 2010
    Таблица 16. Сервисы ДБО Абсолют Банка, май 2011
    Таблица 17. Сервисы ДБО банка Авангард, май 2011
    Таблица 18. Сервисы ДБО Альфа-Банка, май 2011
    Таблица 19. Сервисы ДБО АК Барс Банка, май 2011
    Таблица 20. Сервисы ДБО Банка24.ру, май 2011
    Таблица 21. Сервисы ДБО Банка Москвы, май 2011
    Таблица 22. Сервисы ДБО банка Санкт-Петербург, май 2011
    Таблица 23. Сервисы ДБО Банка Союз, май 2011
    Таблица 24. Сервисы ДБО банка ВТБ 24, май 2011
    Таблица 25. Сервисы ДБО МБРР, май 2011
    Таблица 26. Сервисы ДБО МДМ Банка, май 2011
    Таблица 27. Сервисы ДБО Московского кредитного банка, май 2011
    Таблица 28. Сервисы ДБО НБ Траст, май 2011
    Таблица 29. Сервисы ДБО Номос-банка, май 2011
    Таблица 30. Сервисы ДБО Нордеа банка, май 2011
    Таблица 31. Сервисы ДБО ОТП банка, май 2011
    Таблица 32. Сервисы ДБО Промсвязьбанка, май 2011
    Таблица 33. Сервисы ДБО Райффайзенбанка, май 2011
    Таблица 34. Сервисы ДБО Росбанка, май 2011
    Таблица 35. Сервисы ДБО банка Русский Стандарт, май 2011
    Таблица 36. Сервисы ДБО Сбербанка, май 2011
    Таблица 37. Сервисы ДБО Ситибанка, май 2011
    Таблица 38. Сервисы ДБО банка Уралсиб, май 2011
    Таблица 39. Сервисы ДБО Хоум Кредит энд Финанс Банка, май 2011         
    Таблица 40. Сервисы ДБО ЮниКредит Банка, май 2011
    Таблица 41. Прирост аудитории интернета и мобильного интернета за год, апрель 2011
    Таблица 42. Продвижение услуг ДБО крупнейшими российскими банками, 2010—2011
    Таблица 43. Количество счетов с дистанционным доступом, открытых физическими лицами в кредитных организациях, 2008-2010
    Таблица 44. Количество и объем платежей физических лиц с использованием платежных поручений, поступивших в кредитные организации, по способам поступления, 2008—2010

    Список диаграмм:
    Диаграмма 1. Наиболее используемые каналы взаимодействия с банком
    Диаграмма 2. Страны с наиболее развитыми услугами интернет-банкинга, 2011
    Диаграмма 3. Безопасность мобильного банкинга
    Диаграмма 4. Активные пользователи мобильного банкинга и сопутствующих сервисов, 2009—2015
    Диаграмма 5. Наиболее популярные услуги мобильного банкинга в США
    Диаграмма 6. Использование интернет-банкинга населением России, 2010
    Диаграмма 7. Источники информации об интернет-банкинге, 2010
    Диаграмма 8. Структура рынка систем ДБО для физических лиц по разработчикам, сегмент интернет-банкинга, 2011
    Диаграмма 9. Структура рынка систем ДБО для физических лиц по разработчикам, все типы подсистем, 2011
    Диаграмма 10. Динамика численности интернет-пользователей в России, 2002—1q2011
    Диаграмма 11. Динамика аудитории рунета по возрастам, май 2011
    Диаграмма 12. Динамика аудитории рунета в зависимости от географии, май 2011
    Диаграмма 13. Использование интернета для торговых операций в сети, май 2011
    Диаграмма 14. Использование финансовых инструментов пользователями и непользователями интернета, 2010
    Диаграмма 15. Финансовые инструменты в интернете, 2010
    Диаграмма 16. Социально-демографические характеристики пользователей финансовых сервисов интернета, 2010
    Диаграмма 17. Проникновение интернета и мобильного интернета в возрастных группах, февраль 2011
    Диаграмма 18. Интернет-банкинг как преимущество при выборе банка, распределение по полу респондентов, 2010
    Диаграмма 19. Интернет-банкинг как преимущество при выборе банка, распределение по уровню дохода респондентов, 2010
    Диаграмма 20. Основные факторы, определяющие выбор банка, июль 2010
    Диаграмма 21. Основной банк пользователей интернет-банкинга, июль 2010
    Диаграмма 22. Традиционные каналы осуществления платежей, апрель 2011
    Диаграмма 23. Рейтинг предпочтений дистанционных форм оплаты, апрель 2011

Получить исследование