О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Исследование и анализ рынка транспортно-логистических и 3PL услуг

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Исследование и анализ рынка 3PL услуг  в РФ

    1.1    Анализ рынка грузоперевозок РФ: количество участников, объем и структура рынка в разрезе федеральных округов

    1.1.1    Автомобильные перевозки: объем и динамика рынка в денежном и натуральном выражениях (тн), количество сделок. Структура сегмента автоперевозок по  основным участникам и направлениям перевозок:
    •    на внутреннем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях;
    •    на внешнем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях.
    Показатели грузоперевозок на единицу транспорта. Показатели доходности на единицу транспорта. Количество используемого транспорта.

    1.1.2    Железнодорожные перевозки: объем и динамика рынка в денежном и натуральном выражениях (тн), количество сделок. Структура сегмента ж/д перевозок по  основным участникам и направлениям перевозок:
    •    на внутреннем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях;
    •    на внешнем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях.
    Показатели грузоперевозок на единицу транспорта. Показатели доходности на единицу транспорта. Количество используемого транспорта.

    1.1.3    Авиа-перевозки: объем и динамика рынка в денежном и натуральном выражениях (тн), количество сделок. Структура сегмента авиа-перевозок по  основным участникам и направлениям перевозок:
    •    на внутреннем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях;
    •    на внешнем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях;
    Показатели грузоперевозок на единицу транспорта. Показатели доходности на единицу транспорта. Количество используемого транспорта.

    1.1.4    Морские и речные перевозки: объем и динамика рынка в денежном и натуральном выражениях (тн), количество сделок. Структура сегмента морских и речных перевозок по  основным участникам и направлениям перевозок:
    •    на внутреннем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях;
    •    на внешнем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях;
    Показатели грузоперевозок на единицу транспорта. Показатели доходности на единицу транспорта. Количество используемого транспорта.

    1.2    Анализ рынка 3PL услуг РФ: объем и структура
     
    1.2.1    Основные характеристики исследуемой услуги

    1.2.2    Основные характеристики анализируемого рынка:
    •    факторы, влияющие на рынок;
    •    оценка текущих тенденций;
    •    перспективы развития.

    1.2.3    Объем и структура рынка 3PL услуг РФ по федеральным округам

    1.2.4    Емкость рынка

    2.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка 3PL услуг

    3.    Рекомендации по целесообразности создания портала по оказанию услуг 3PL

Получить исследование