О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Обзор рынка POS-кредитования. Июль, 2011г.

География исследования: Россия
Количество страниц: 76
Стоимость, руб.: 33 750
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Основные характеристики рынка POS-кредитования
    3.1. Объем и динамика развития рынка POS-кредитования
    3.2. Критерии POS-кредитования
    3.3. Технологии POS-кредитования
    4. Банки на рынке POS-кредитования
    4.1. Структура рынка в 2008-2009 годах
    4.2. Структура рынка в 2010 году
    4.3. Структура рынка в 1 квартале 2011 года
    4.4. Стратегии игроков рынка
    4.4.1. Ренессанс Кредит
    4.4.2. Хоум Кредит энд Финанс Банк
    4.4.3. Альфа-Банк
    4.4.4. МДМ Банк
    4.4.5. ОТП Банк
    4.4.6. Национальный банк Траст
    4.4.7. ВТБ
    4.4.8. Сбербанк
    4.5. Программы лояльности
    5. Торговые организации на рынке POS-кредитования
    5.1. Партнерство банков и торговых организаций
    5.2. Лидеры предложения программ POS-кредитования
    5.3. Программы POS-кредитования
    6. Анализ действующих программ POS-кредитования
    7. Анализ поведения потребителей
    8. Тенденции и перспективы развития рынка POS-кредитования
    8.1. Тенденции развития рынка
    8.2. Перспективы развития рынка
    9. Приложения
    9.1. База действующих программ POS-кредитования
    9.2. Список таблиц и диаграмм

  • Список таблиц:
    Таблица 1 Партнерство крупнейших торговых сетей и банков в сегменте POS-кредитования, июнь 2011
    Таблица 2. Действующие программы POS-кредитования банков России

    Список диаграмм:
    Диаграмма 1. Динамика объема рынка POS-кредитования, 2004-2011
    Диаграмма 2. Темпы роста объема рынка POS-кредитования, 2005-2011
    Диаграмма 3. Структура портфеля кредитов, предоставленных крупнейшими банками физическим лицам, 2006-2011
    Диаграмма 4. Доли банков — основных участников рынка POS-кредитования, 2008-2009
    Диаграмма 5. Доли банков — основных участников рынка POS-кредитования, 2010
    Диаграмма 6. Доли банков — основных участников рынка POS-кредитования, март 2011
    Диаграмма 7. Товары, приобретаемые по программам POS-кредитования
    Диаграмма 8. Рейтинг торговых организаций по количеству действующих программ POS-кредитования, июнь 2011
    Диаграмма 9. Рейтинг торговых организаций по количеству банков-партнеров, июнь 2011
    Диаграмма 10. Минимальный срок POS-кредитования, июнь 2011
    Диаграмма 11. Максимальный срок POS-кредитования, июнь 2011
    Диаграмма 12. Минимальная сумма POS-кредита, июнь 2011
    Диаграмма 13. Максимальная сумма POS-кредита, июнь 2011
    Диаграмма 14. Минимальные процентные ставки по POS-кредитам, июнь 2011
    Диаграмма 15. Максимальные процентные ставки по POS-кредитам, июнь 2011
    Диаграмма 16. Рейтинг узнаваемости банков, апрель 2011
    Диаграмма 17. Рейтинг известности банков, апрель 2011
    Диаграмма 18. Выбор банка при возникновении необходимости воспользоваться какой-либо финансовой услугой, 1q2011
    Диаграмма 19. Характеристики при принятии решения о выборе банка, распределение по регионам, 1q2011
    Диаграмма 20. Характеристики при принятии решения о выборе банка, распределение по возрасту респондентов, 1q2011
    Диаграмма 21. Рейтинг банковских услуг, планируемых к использованию респондентами в ближайшие 6 месяцев, распределение по регионам, 1q2011

Получить исследование