Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 76 |
Стоимость, руб.: | 33 750 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Основные характеристики рынка POS-кредитования
3.1. Объем и динамика развития рынка POS-кредитования
3.2. Критерии POS-кредитования
3.3. Технологии POS-кредитования
4. Банки на рынке POS-кредитования
4.1. Структура рынка в 2008-2009 годах
4.2. Структура рынка в 2010 году
4.3. Структура рынка в 1 квартале 2011 года
4.4. Стратегии игроков рынка
4.4.1. Ренессанс Кредит
4.4.2. Хоум Кредит энд Финанс Банк
4.4.3. Альфа-Банк
4.4.4. МДМ Банк
4.4.5. ОТП Банк
4.4.6. Национальный банк Траст
4.4.7. ВТБ
4.4.8. Сбербанк
4.5. Программы лояльности
5. Торговые организации на рынке POS-кредитования
5.1. Партнерство банков и торговых организаций
5.2. Лидеры предложения программ POS-кредитования
5.3. Программы POS-кредитования
6. Анализ действующих программ POS-кредитования
7. Анализ поведения потребителей
8. Тенденции и перспективы развития рынка POS-кредитования
8.1. Тенденции развития рынка
8.2. Перспективы развития рынка
9. Приложения
9.1. База действующих программ POS-кредитования
9.2. Список таблиц и диаграмм
Список таблиц:
Таблица 1 Партнерство крупнейших торговых сетей и банков в сегменте POS-кредитования, июнь 2011
Таблица 2. Действующие программы POS-кредитования банков России
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Динамика объема рынка POS-кредитования, 2004-2011
Диаграмма 2. Темпы роста объема рынка POS-кредитования, 2005-2011
Диаграмма 3. Структура портфеля кредитов, предоставленных крупнейшими банками физическим лицам, 2006-2011
Диаграмма 4. Доли банков — основных участников рынка POS-кредитования, 2008-2009
Диаграмма 5. Доли банков — основных участников рынка POS-кредитования, 2010
Диаграмма 6. Доли банков — основных участников рынка POS-кредитования, март 2011
Диаграмма 7. Товары, приобретаемые по программам POS-кредитования
Диаграмма 8. Рейтинг торговых организаций по количеству действующих программ POS-кредитования, июнь 2011
Диаграмма 9. Рейтинг торговых организаций по количеству банков-партнеров, июнь 2011
Диаграмма 10. Минимальный срок POS-кредитования, июнь 2011
Диаграмма 11. Максимальный срок POS-кредитования, июнь 2011
Диаграмма 12. Минимальная сумма POS-кредита, июнь 2011
Диаграмма 13. Максимальная сумма POS-кредита, июнь 2011
Диаграмма 14. Минимальные процентные ставки по POS-кредитам, июнь 2011
Диаграмма 15. Максимальные процентные ставки по POS-кредитам, июнь 2011
Диаграмма 16. Рейтинг узнаваемости банков, апрель 2011
Диаграмма 17. Рейтинг известности банков, апрель 2011
Диаграмма 18. Выбор банка при возникновении необходимости воспользоваться какой-либо финансовой услугой, 1q2011
Диаграмма 19. Характеристики при принятии решения о выборе банка, распределение по регионам, 1q2011
Диаграмма 20. Характеристики при принятии решения о выборе банка, распределение по возрасту респондентов, 1q2011
Диаграмма 21. Рейтинг банковских услуг, планируемых к использованию респондентами в ближайшие 6 месяцев, распределение по регионам, 1q2011