Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 84 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Описание исследования
Выводы
Основные характеристики рынка экспресс-доставки
Объем рынка
Определение экспресс-доставки и ее отличия от государственной почты
Становление рынка экспресс-доставки
География экспресс-доставки
Сроки доставки отправлений
Виды отправлений
Сотрудничество с интернет-магазинами
Дополнительные и сопутствующие услуги
Основные участники рынка экспресс-доставки
Доли основных игроков на рынке экспресс-доставки
DHL
UPS
TNT Express
FedEx Corp
EМS Почта России
Законодательство в сфере экспресс-доставки
Тарификация перевозок
Тенденции и перспективы развития рынка экспресс-доставки
Приложение 1: Список таблиц и диаграмм
Таблицы:
Таблица 1. Сроки доставки отправлений российскими операторами из Москвы в регионы
Таблица 2. Прирост аудитории интернета за год, апрель 2011
Таблица 3. Услуги страхования экспресс-отправлений у крупнейших российских операторов экспресс-доставки, 2011
Таблица 4. Дополнительные услуги, предоставляемые крупнейшими провайдерами, 2011
Таблица 5. Основные финансовые показатели UPS за 1 квартал 2011 года
Таблица 6. Основные операционные центры TNT Express, 2010
Таблица 7. Авиапарк TNT Express, 2010
Таблица 8. Основные финансовые показатели FedEx Corp, 2010
Таблица 9. Тарифы и сроки на услуги экспресс-перевозки Москва—Санкт-Петербург
Таблица 10. Тарифы и сроки на услуги экспресс-перевозки Москва—Владивосток
Таблица 11. Тарифы и сроки на услуги экспресс-перевозки Москва-Лондон
Диаграммы:
Диаграмма 1. Динамика объема рынка экспресс-доставки, 2007-2011
Диаграмма 2. Скорость отправлений, обслуживаемых ФГУП «Почта России», 2011
Диаграмма 3. Превышение фактических сроков над контрольными при отправлении с помощью ФГУП «Почта России», 2011
Диаграмма 4. Доли населенных пунктов в общем объеме исходящих отправлений, 2009—2010
Диаграмма 5. Соотношение внутрироссийских и зарубежных отправлений на рынке экспресс-доставки, 2010
Диаграмма 6. Структура выручки рынка экспресс-доставки, срочной грузоперевозки и курьерских услуг, 2009-2010
Диаграмма 7. Динамика численности интернет-пользователей в России, 2002-1q2011
Диаграмма 8. Финансовые инструменты, используемые в интернете, 2010
Диаграмма 9. Структура российского рынка экспресс-доставки, 2009
Диаграмма 10. Структура российского рынка экспресс-доставки, 2010
Диаграмма 11. Структура прибыли DHL по регионам, 1h 2011
Диаграмма 12. Структура прибыли DHL по регионам, 2009—2010
Диаграмма 13. Структура прибыли TNT Express , 2010
Диаграмма 14. Структура выручки ФГУП «Почта России», 2010
Диаграмма 15. Структура входящих зарубежных отправлений «Почты России», 2010
Диаграмма 16. Доход EMS Почта России, 2008-2009
Диаграмма 17. Объем отправлений EMS Почта России, 2008-2009
Диаграмма 18. Структура входящих отправлений EMS Почта России, 2010