Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, Казахстан, Туркменистан, Азербайджан |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Методологические комментарии к исследованию
1. ОБЗОР РЫНКА ЭМАЛЬПРОВОДОВ ПЭТВ-2 И ПЭТ
1.1. Общая информация по рынку эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ:
1.1.1. Объем, ёмкость и динамика рынка эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ
1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.3. Структура рынка:
1.1.3.1. Структура рынка по ассортименту
1.1.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.1.3.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
1.1.3.4. Перспективные сегменты
1.2. Анализ внешнеторговых поставок эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ в России
1.2.1. Объем и динамика импорта
1.2.2. Структура импорта
1.2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
1.2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
1.2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
1.2.2.4. по регионам получения
1.2.2.5. Объем и динамика экспорта
1.2.3. Структура экспорта
1.2.3.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении), включая Казахстан, Туркменистан, Азербайджан
1.2.3.2. доля экспорта в Казахстан, Туркменистан, Азербайджан
1.2.3.3. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
1.2.3.4. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
1.2.4. Баланс экспорта/импорта
1.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ
1.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
1.3.2. Рейтинг крупнейших игроков
1.3.3. Оценка положения компании заказчика на рынке
1.3.4. Профили основных игроков
1.4. Ценовой анализ на рынке эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ
1.4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
1.4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
1.4.3. Зависимость рынка от цены меди на LME
1.4.4. Средняя цена импорта
1.4.5. Средняя цена экспорта
1.5. Анализ потребителей эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ
1.5.1. Насыщенность рынка
1.5.2. Оценка объема и структуры потребления
1.5.3. Основные отрасли потребления и потребители
1.5.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
1.5.5. Частота и динамика потребления
1.5.6. Анализ факторов спроса
1.5.7. Объем импорта в потреблении
1.5.8. Описание потребительских предпочтений
1.5.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
2. ОБЗОР РЫНКА ПРОВОДОВ ППИ И ППИУ
2.1. Общая информация по рынку проводов ППИ и ППиУ:
2.1.1. Объем, ёмкость и динамика рынка проводов ППИ и ППиУ. с помесячной детализацией
2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.3. Структура рынка:
2.1.3.1. Структура рынка по ассортименту
2.1.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.1.3.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.1.3.4. Перспективные сегменты
2.2. Анализ внешнеторговых поставок проводов ППИ и ППиУ в России
2.2.1. Объем и динамика импорта
2.2.2. Структура импорта
2.2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2.4. по регионам получения
2.2.3. Объем и динамика экспорта
2.2.4. Структура экспорта
2.2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении), включая Казахстан, Туркменистан, Азербайджан
2.2.4.2. доля экспорта в Казахстан, Туркменистан, Азербайджан
2.2.4.3. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4.4. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.5. Баланс экспорта/импорта
2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы проводов ППИ и ППиУ
2.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.3.2. Рейтинг крупнейших игроков
2.3.3. Оценка положения компании заказчика на рынке
2.3.4. Профили основных игроков
2.4. Ценовой анализ на рынке проводов ППИ и ППиУ
2.4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
2.4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
2.4.3. Зависимость рынка от цены меди на LME
2.4.4. Средняя цена импорта
2.4.5. Средняя цена экспорта
2.5. Анализ потребителей проводов ППИ и ППиУ
2.5.1. Насыщенность рынка
2.5.2. Оценка объема и структуры потребления
2.5.3. Основные отрасли потребления и потребители
2.5.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
2.5.5. Частота и динамика потребления
2.5.6. Анализ факторов спроса
2.5.7. Объем импорта в потреблении
2.5.8. Описание потребительских предпочтений
2.5.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3. РЫНОК МЕДНОЙ ПРОВОЛОКИ (РАЗЛИЧНЫХ СЕЧЕНИЙ) КАК СЫРЬЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ПРОВОДОВ
3.1. Общая информация по рынку медной проволоки:
3.1.1. Объем, ёмкость и динамика рынка медной проволоки
3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.1.3. Структура рынка:
3.1.3.1. Структура рынка по ассортименту
3.1.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3.1.3.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3.2. Анализ внешнеторговых поставок медной проволоки
3.2.1. Объем и динамика импорта
3.2.2. Структура импорта
3.2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2.4. по регионам получения
3.2.3. Объем и динамика экспорта
3.2.4. Структура экспорта
3.2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении), включая Казахстан, Туркменистан, Азербайджан
3.2.4.2. доля экспорта в Казахстан, Туркменистан, Азербайджан
3.2.4.3. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4.4. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.5. Баланс экспорта/импорта
3.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы медной проволоки
3.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.3.2. Рейтинг крупнейших игроков
3.3.3. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.3.4. Профили основных игроков
3.4. Ценовой анализ на рынке медной проволоки
3.4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
3.4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
3.4.3. Зависимость рынка от цены меди на LME
3.4.4. Средняя цена импорта
3.4.5. Средняя цена экспорта
3.5. Анализ потребителей медной проволоки
3.5.1. Насыщенность рынка
3.5.2. Оценка объема и структуры потребления
3.5.3. Основные отрасли потребления и потребители
3.5.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
3.5.5. Частота и динамика потребления
3.5.6. Анализ факторов спроса
3.5.7. Объем импорта в потреблении
3.5.8. Описание потребительских предпочтений
3.5.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4. ВЫВОДЫ
4.1. Место компании Заказчика на рынке эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ и проводов ППИ и ППиУ. Перспективы данных направлений и краткие рекомендации по дальнейшему развитию.
4.2. * Стратегия развития (заказывается по желанию)
4.3. ** Бизнес-план (заказывается по желанию)
5. ПРИЛОЖЕНИЯ
5.1. Макроэкономические показатели
5.2. ВВП
5.3. Основные показатели промышленного производства
5.4. ВЭД
5.5. Россия и ВТО
5.6. Инфляция
5.7. Смежные рынки