О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Маркетинговое исследование рынка штампосварных деталей трубопроводов в РФ

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка штампосварных деталей трубопроводов (ШСДТ) в РФ
    2.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.2.    Объем и динамика рынка штампосварных деталей трубопроводов и продуктов-субститутов. Прогноз изменения объема рынка на ближайшие 10 лет*
    2.3.    Емкость рынка
    2.4.    Перспективы развития рынка ШСДТ в ближайшие 10 лет
    3.    Конкурентный анализ:
    3.1.    Основные производители ШСДТ: фактические и прогнозные объемы производства; себестоимость производства
    4.    Ценовой анализ:
    4.1.    Анализ цен на ШСДТ и продукты-субституты на российском рынке. Динамика и прогноз цен на ближайшие 10 лет*
    5.    Анализ потребителей
    5.1.    Оценка объема и структуры потребления
    5.2.    Основные потребители ШСДТ и продуктов-субститутов (с указанием объема потребностей и динамики производства)
    5.3.    Прогноз потребления*:
    5.3.1.    Объем вводимых трубопроводных мощностей (км, тонн)
    5.3.2.    Необходимое количество компрессорных станций на каждый из проектов (единиц)
    5.3.3.    Необходимое количество монтажных узлов (с выделением ШСДТ, единиц с переводом в тонны)
    6.    Выводы по исследованию

Получить исследование