Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка сантехники в РФ
2.1. Основные характеристики исследуемой продукции (унитазы-компакты, умывальники, биде, писсуары)
2.2. Объем и ёмкость рынка
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Прогноз развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок. Влияние вступления России в ВТО.
3. Структура рынка сантехники:
3.1. Структура рынка по видам продукции (унитазы-компакты, умывальники, биде, писсуары)
3.2. Структура рынка по ценовым категориям (эконом-сегмент, средний ценовой сегмент, высокий ценовой сегмент, премиум-сегмент)
3.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
4. Анализ внешнеторговых поставок сантехники в РФ
4.1. Объем и динамика импорта
4.2. Объем импорта из стран СНГ
4.3. Объем импорта из стран Европы
4.4. Объем импорта из стран Китая
4.5. Структура импорта
4.5.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.5.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.5.3. по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении)
4.5.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.6. Объем и динамика экспорта
4.7. Структура экспорта
4.7.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.7.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.7.3. по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении)
4.7.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.8. Баланс экспорта/импорта
4.9. Прогноз динамики экспорта и импорта
5. Конкурентный анализ на рынке сантехники в РФ
5.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.2. Объемы продаж на российском рынке крупнешими производителями и дистрибьюторами сантехники с учетом импорта
5.3. Анализ влияния таможенных пошлин на изменение расстановки игроков на рынке
5.4. Изменение себестоимости производства сантехники основными производителями
5.5. Оценка положения компании заказчика на рынке
5.6. Прогноз изменения рыночной доли компании заказчика в связи с вступлением России в ВТО
6. Ценовой анализ
6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
6.2. Цены реализации сантехники (с разбивкой по видам продукции и ценовым категориям)
6.3. Анализ цен импортёров
6.4. Анализ влияния таможенных пошлин на изменение цен на сантехнику
7. Рекомендации и выводы по исследованию
7.1. Изменение рынка сантехники в связи со вступлением России в ВТО
7.2. Рекомендации о модернизации или расширении производства
7.3. Сценарный прогноз развития рынка в связи со вступлением России в ВТО
7.4. Выводы по исследованию
8. ПРИЛОЖЕНИЯ
8.1. Макроэкономические показатели
8.2. ВВП
8.3. Основные показатели промышленного производства
8.4. Россия и ВТО
8.5. Инфляция