О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Маркетинговое исследование рынка пластиковых и полимерных труб Украины

География исследования: Украина
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Обзор рынка рынка пластиковых и полимерных труб Украины
    1.1.    Законодательная база. Специальные пошлины и налоги для поддержки внутреннего рынка.
    1.2.    Общая информация по рынку:
    1.2.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    1.2.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    1.2.3.    Объем и динамика рынка
    1.2.4.    Емкость рынка
    1.2.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2.7.    Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    1.2.8.    Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка)
    1.3.    Структура рынка:
    1.3.1.    Структура рынка по видам труб
    1.3.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.3.3.    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2.    Анализ внешнеторговых поставок пластиковых и полимерных труб на Украине
    2.1.    Объем и динамика импорта
    2.2.    Структура импорта
    2.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.4.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.5.    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3.    Объем и динамика экспорта
    2.4.    Структура экспорта
    2.4.1.    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.3.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.4.    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.5.    Баланс экспорта/импорта

    3.    Анализ производства пластиковых и полимерных труб на Украине
    3.1.    Объем и динамика производства
    3.2.    Доля экспорта в производстве
    3.3.    Сегментация производства (по видам труб)

    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    4.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.2.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.3.    Анализ ценовой политики конкурентов
    4.4.    Сравнение цен конкурентов с ценами компании Заказчика
    4.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    4.6.    Профили основных игроков

    5.    Анализ потребителей
    5.1.    Оценка объема и структуры потребления
    5.2.    Основные отрасли потребления и потребители
    5.3.    Частота и динамика потребления
    5.4.    Объем импорта в потреблении

    6.    Рекомендации и выводы по исследованию
    6.1.    Рекомендации по экспорту продукции. Перспективные направления экспорта.
    6.2.    Выводы по исследованию

    7.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    7.1.    Макроэкономические показатели
    7.2.    ВВП
    7.3.    Основные показатели промышленного производства
    7.4.    Украина и ВТО
    7.5.    Инфляция
    7.6.    Смежные рынки   

Получить исследование