Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Азербайджан, Россия, Казахстан, Белоруссия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Обзор рынка рынка пластиковых и полимерных труб Азербайджана
1.1. Общая информация по рынку пластиковых и полимерных труб Азербайджана:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Объем и динамика рынка Азербайджана. Доля экспорта в производстве.
1.1.3. Емкость рынка Азербайджана
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Азербайджана
1.2. Структура рынка пластиковых и полимерных труб Азербайджана:
1.2.1. Структура рынка по видам труб
1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.3. Анализ внешнеторговых поставок пластиковых и полимерных труб Азербайджана
1.3.1. Объем и динамика импорта
1.3.2. Объем и динамика экспорта
1.3.3. Баланс экспорта/импорта
1.3.4. Перспективные направления экспорта
1.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
1.4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
1.4.2. Сравнение цен конкурентов с ценами компании Заказчика
1.4.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов
1.4.4. Профили основных игроков
1.5. Анализ потребителей
1.5.1. Оценка объема и структуры потребления
1.5.2. Основные отрасли потребления и потребители
1.5.3. Частота и динамика потребления
2. Анализ рынка пластиковых и полимерных труб в России
2.1. Оценка объема рынка пластиковых и полимерных труб России
2.2. Внешнеторговая деятельность России
2.2.1. Объем и динамика импорта
2.2.2. Структура импорта
2.2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. Объем и динамика экспорта
2.2.4. Баланс экспорта/импорта
2.2.5. Средняя цена импорта
2.2.6. Средняя цена экспорта
2.3. Основные игроки на российском рынке пластиковых и полимерных труб
2.4. Законодательная база. Специальные пошлины и налоги для поддержки внутреннего рынка
3. Анализ рынка пластиковых и полимерных труб в Казахстане
3.1. Оценка объема рынка пластиковых и полимерных труб России
3.2. Внешнеторговая деятельность Казахстана
3.2.1. Объем, динамика, структура импорта
3.2.2. Объем и динамика экспорта
3.2.3. Баланс экспорта/импорта
3.2.4. Средняя цена импорта
3.2.5. Средняя цена экспорта
3.3. Основные игроки на рынке пластиковых и полимерных труб Казахстана
3.4. Законодательная база. Специальные пошлины и налоги для поддержки внутреннего рынка
4. Анализ рынка пластиковых и полимерных труб в Белоруссии
4.1. Оценка объема рынка пластиковых и полимерных труб Белоруссии
4.2. Внешнеторговая деятельность Белоруссии
4.2.1. Объем, динамика, структура импорта
4.2.2. Объем и динамика экспорта
4.2.3. Баланс экспорта/импорта
4.2.4. Средняя цена импорта
4.2.5. Средняя цена экспорта
4.3. Основные игроки на рынке пластиковых и полимерных труб Белоруссии
4.4. Законодательная база. Специальные пошлины и налоги для поддержки внутреннего рынка
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Рекомендации по экспорту продукции из Азербайджана. Перспективные направления экспорта.
5.2. Выводы по исследованию