О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Исследование рынка кабельной продукции

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. МЕТОДОЛЛОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ

    2. ОБЗОР РЫНКА КАБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
       2.1. Текущая ситуация на рынке кабельной продукции
       2.2. Объем, динамика и емкость рынка кабельной продукции
       2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка кабельной
     продукции
       2.4. Оценка ключевых факторов, влияющих на рынок кабельной продукции
       2.5. Структура рынка кабельной продукции:
           2.5.1. Структура рынка по ассортименту (по видам кабельной продукции)
           2.5.2. Структура рынка по производителям
           2.5.3. Структура рынка по отраслям потребления
           2.5.4. Анализ перспективных видов кабельной продукции
       2.6. Современные технологи производства кабельной продукции
       2.7. Анализ смежных рынков

    3. ИМПОРТ/ЭКСПОРТ КАБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
       3.1. Объем и динамика импорта
       3.2. Структура импорта:
           3.2.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
           3.2.3. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении
           3.2.5. по компаниям-получателям в натуральном и стоимостном выражении
           3.2.7. по регионам получения
           3.2.8. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении
       3.3. Прогноз импорта кабельной продукции
       3.4. Объем и динамика экспорта
       3.5. Структура экспорта:
           3.5.1. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении
           3.5.2. по странам-получателям в натуральном и стоимостном выражении
           3.5.3. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении
       3.6. Баланс экспорта/импорта
       3.7. Прогноз экспорта кабельно-проводниковой продукции

    4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КАБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
       4.1. Объем и динамика производства
       4.2. Доля экспорта в производстве
       4.3. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
       4.4. Анализ жизненного цикла товара

    5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
     (производители и торговые дома производителей из других стран)
       5.1. Основные компании-конкуренты (производители и торговые дома производителей из других стран) на рынке кабельной продукции, данные по объему производства/продаж, доля на рынке, сильные и слабые стороны. Насыщенность рынка.
       5.2. Местоположение основных конкурентов
       5.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры
       5.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
       5.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
       5.6. Анализ ценовой политики конкурентов. Определение оптимальной цены продукции.
       5.7. Оценка положения компании заказчика на рынке

    6. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
       6.1. Оценка объема потребления кабельной продукции
       6.2. Отрасли потребления
       6.3. Перечень существующих потребителей
       6.4. Объем импорта в потреблении
       6.5. Прогноз потребления кабельной продукции

    7. АНАЛИЗ И СЦЕНАРНЫЙ ПРОГНОЗ ВЫХОДА НА РЫНОК: УГРОЗЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
       7.1. Анализ изменений на рынке кабельной продукции
           7.1.1. Ключевые риски для отрасли
           7.1.2. Прогноз изменения объема и емкости рынка
           7.1.3. Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов
           7.1.4. Прогноз изменений потребления: потребительская активность, критерии выбора товара
       7.2. Анализ перспектив развития Компании Заказчика
           7.2.1. Основные риски для компании Заказчика
           7.2.2. Прогноз объема и динамики производства компании. Прогноз конкурентной позиции.
           7.2.3. Выявление основных барьеров развития компании Заказчика
       7.3. Модель развития ситуации на рынке кабельной продукции
           7.3.1. Модель успешного развития компании Заказчика с учетом межотраслевых тенденций: рекомендации аналитиков в новых условиях

    8. РЕКОМЕНДАЦИИ / ВЫВОДЫ
       8.1. Выводы о текущей ситуации на рынке кабельной продукции
       8.2. Перспективы и прогноз развития рынка. Основные факторы развития рынка.
       8.3. Рекомендации по перспективным сегментам рынка и оптимальной цене продукции для выхода на рынок.
       8.4. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем производства, доля рынка заказчика, цены и другие параметры) с учетом выхода Заказчика на рынок
       8.5. Угрозы и возможности. Возможности укрепления конкурентных позиций.
       8.6. Выводы по исследованию.

Получить исследование