Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия (СФО) |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка керамзита и аналогичных инертных теплоизоляционных материалов в СФО РФ
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции. Сравнительная таблица технических и эксплуатационных характеристик.
2.1.2. Современные разработки и решения, предлагаемые на рынке
2.1.3. Объем и динамика рынка инертных материалов, прогноз
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка инертных теплоизоляционных материалов
2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.6. Анализ состояния отрасли
2.1.7. Прогноз динамики развития рынка и отраслевые перспективы
2.2. Структура рынка инертных материалов в СФО РФ:
2.2.1. Структура рынка по видам материалов
2.2.2. Структура рынка по ключевым игрокам, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
3. Анализ внешнеторговых поставок керамзита и аналогичных инертных теплоизоляционных материалов в РФ
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Объем и динамика экспорта
3.3. Баланс экспорта/импорта
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы в СФО РФ
4.1. Рыночная концентрация
4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства, доля на рынке, позиционирование, ценовая и продуктовая политика
4.3. Сравнительная характеристика цен на основные виды инертных теплоизоляционных материалов у ключевых игроков
4.4. SWOT-анализ ключевых игроков
4.5. Профили основных игроков
5. Анализ потребителей керамзита и аналогичных инертных теплоизоляционных материалов в СФО РФ
5.1. Насыщенность рынка
5.2. Оценка объема и структуры потребления
5.3. Баланс производства/потребления
5.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
5.5. Анализ факторов спроса
5.6. Объем импорта в потреблении
5.7. Описание потребительских предпочтений
5.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
6. Выводы по исследованию
6.1. Перспективы развития рынка инертных теплоизоляционных материалов в РФ и в СФО в частности
7. ПРИЛОЖЕНИЯ
7.1. Макроэкономические показатели
7.2. ВВП
7.3. Основные показатели промышленного производства
7.4. ВЭД
7.5. Россия и ВТО
7.6. Инфляция
7.7. Смежные рынки