Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка светодиодной продукции в России
2.1 Общая характеристика рынка светодиодной продукции
2.2 Объем и динамика рынка светодиодной продукции
2.3 Емкость рынка
2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка светодиодной продукции в России
2.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
3 Структура рынка:
3.1 по производителям
3.2 по видам продукции
3.3 по потребителям
4 Данные по внутреннему производству в России
4.1 Объем и динамика производства
4.2 Географическая структура производства
5 Внешнеторговые поставки светодиодной продукции по России
5.1 Объем и динамика импорта
5.2 Структура импорта:
5.2.1 по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.2 по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.3 по получателям в РФ (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.4 средняя цена импорта
5.3 Объем и динамика экспорта
6 Анализ основных производителей на рынке светодиодной продукции (импортные и отечественные производители)
6.1 Крупнейшие компании-производители на рынке России
6.1.1 Профили компаний:месторасположение, контактные данные
6.1.2 Номенклатура продукции, частота обновления ассортимента
6.1.3 Ценовая политика
6.1.4 Условия работы компаний-производителей с компаниям-дистрибьюерам
6.1.5 Сравнительный анализ компаний-производителей по заданным параметрам (цен/качество продукции, условия работы с дистрибьюерами и т.п.)
7 Анализ крупнейших дистрибьютеров/поставщиков на рынке светодиодной продукции в России:
7.1 Профили компаний, география продаж
7.2 Доли на рынке
7.3 Ассортимент продукции
7.4 Уровень конкуренции
8 Потребление светодиодной продукции в России
8.1 Объем и динамика потребления светодиодной продукции в России
8.2 Структура потребления светодиодной продукции по отраслям применения
8.3 Прогноз потребления
9 Выводы