Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | ЮФО и СКФО |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Приложение 1.
Маркетинговое исследование рынка транспортно-логистических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО, СКФО
Содержание исследования
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор интернет-магазинов в ЮФО и СКФО:
2.1 Общая характеристика интернет-магазинов в ЮФО и СКФО
2.2 Объем и динамика продаж через интернет-магазины. Прогноз
2.3 Сегментация интернет-магазинов:
2.3.1 сегментация по регионам
2.3.2 сегментация по товарным категориям
2.3.3 сегментация по критерию:собственная доставка или аутсорсинг
2.4 Основные тенденции и перспективы развития интернет-магазинов в ЮФО и СКФО
2.5 Факторы, способствующие развитию интернет-магазинов
3 Обзор рынок транспортно-логичестических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО и СКФО
3.1 Общая характеристика рынка. Анализ существующей системы доставки и выдачи товаров клиентам
3.2 Объем и динамика рынка
3.3 Емкость рынка в регионе
3.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
4 Структура рынка транспортно-логистических услуг
4.1 по основным игрокам
4.2 по регионам
5 Основные игроки на рынке транспортно-логистический услуг (канал интернет-продаж)
5.1 Выделение основных игроков на рынке. Профили компаний, доли на рынке
5.2 Перечень оказываемых услуг, условия работы
5.3 Ценовой анализ конкурентов на оказываемые услуги
5.4 Сравнительный анализ основных игроков, оценка сильных и слабых сторон:охват, оказываемые услуги, цены, охват и другие параметры
6 Анализ потребления на рынке транспортно-логистических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО с СКФО
6.1 Оценка объема потребления транспортно-логистических услуг интернет-магазинами в ЮФО и СКФО
6.2 Основные потребители транспортно-логистических услуг в регионе:
6.2.1 Выделение основных потребителей (интернет-магазины). Профили компаний
6.2.2 Частота и динамика потребления услуг
6.2.3 Описание потребительских предпочтений, ожиданий
6.2.4 Критерии выбора поставщика услуг
6.2.5 Восприятие ценовой политики, услуг существующих поставщиков услуг. Степень удовлетворенности услугами своих поставщиков. Готовность к смене поставщика
6.2.6 Выявление перечня услуг в области доставки и выдачи товаров, необходимого для основных потребителей. Оценка важности (рейтинг) и цена, которую готовы платить
6.3 Прогноз потребления транспортно-логистических услуг в регионе
7 Выводы по исследованию