О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Перевозки/ логистика/ таможня


Рынок транспорто-логичестических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО и СКФО

География исследования: ЮФО и СКФО
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Приложение 1.
    Маркетинговое исследование рынка транспортно-логистических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО, СКФО
    Содержание исследования
     1     Методологические комментарии к исследованию
     2     Обзор интернет-магазинов в ЮФО и СКФО:
     2.1     Общая характеристика интернет-магазинов в ЮФО и СКФО
     2.2     Объем и динамика продаж через интернет-магазины. Прогноз
     2.3     Сегментация интернет-магазинов:
     2.3.1     сегментация по регионам
     2.3.2     сегментация по товарным категориям
     2.3.3     сегментация по критерию:собственная доставка или аутсорсинг
     2.4     Основные тенденции и перспективы развития интернет-магазинов в ЮФО и СКФО
     2.5     Факторы, способствующие развитию интернет-магазинов
     3     Обзор рынок транспортно-логичестических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО и СКФО
     3.1     Общая характеристика рынка. Анализ существующей системы доставки и выдачи товаров клиентам
     3.2     Объем и динамика рынка
     3.3     Емкость рынка в регионе
     3.4     Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
     3.5     Оценка факторов, влияющих на рынок
     4     Структура рынка транспортно-логистических услуг
     4.1     по основным игрокам
     4.2     по регионам
     5     Основные игроки на рынке транспортно-логистический услуг (канал интернет-продаж)
     5.1     Выделение основных игроков на рынке. Профили компаний, доли на рынке
     5.2     Перечень оказываемых услуг, условия работы
     5.3     Ценовой анализ конкурентов на оказываемые услуги
     5.4     Сравнительный анализ основных игроков, оценка сильных и слабых сторон:охват, оказываемые услуги, цены, охват и другие параметры
     6     Анализ потребления на рынке транспортно-логистических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО с СКФО
     6.1     Оценка объема потребления транспортно-логистических услуг интернет-магазинами в ЮФО и СКФО
     6.2     Основные потребители  транспортно-логистических услуг в регионе:
     6.2.1     Выделение основных потребителей (интернет-магазины). Профили компаний
     6.2.2     Частота и динамика потребления услуг
     6.2.3     Описание потребительских предпочтений, ожиданий
     6.2.4     Критерии выбора поставщика услуг
     6.2.5     Восприятие ценовой политики, услуг существующих поставщиков услуг. Степень удовлетворенности услугами своих поставщиков. Готовность к смене поставщика
     6.2.6     Выявление перечня услуг в области доставки и выдачи товаров, необходимого для основных потребителей. Оценка важности (рейтинг) и цена, которую готовы платить
     6.3     Прогноз потребления транспортно-логистических услуг в регионе
     7     Выводы по исследованию

Получить исследование