Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка медицинской мебели в РФ
2.1. Общая информация по рынку медицинской мебели:
2.1.1. Основные характеристики рынка и исследуемой продукции (функциональные кровати, палатные кровати, гинекологические кресла, кресла кровати для родовспоможения, массажные столы)
2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка медицинской мебели в РФ
2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок (политические и экономические факторы)
2.2. Объем рынка медицинской мебели в РФ (в натуральном и в денежном выражении). Структура по федеральным округам. Определение одного приоритетного федерального округа для последующего подробного анализа
3. Анализ рынка медицинской мебели по выбранному в п. 2.2. федеральному округу:
3.1. Функциональные кровати
3.1.1. Анализ внешнеторговых поставок:
3.1.1.1. Объем импорта и экспорта
3.1.1.2. Структура импорта по странам-производителям
3.1.1.3. Структура импорта по компаниям-производителям
3.1.1.4. Средняя цена импорта
3.1.2. Объем и емкость рынка
3.1.3. Структура рынка по источнику происхождения товара: импортные/отечественные
3.1.4. Структура рынка по типу потребителей (государственный и коммерческий заказчик)
3.1.5. Основные производители в регионе (название, объем продаж и доля на рынке, ценовая политика)
3.1.6. Цепочка: производитель-дистрибьютор-потребитель (формирование цены, каналы сбыта). Анализ оптимальной стратегии сбыта продукции.
3.2. Палатные кровати
3.2.1. Анализ внешнеторговых поставок медицинской мебели в РФ:
3.2.1.1. Объем импорта и экспорта
3.2.1.2. Структура импорта по странам-производителям
3.2.1.3. Структура импорта по компаниям-производителям
3.2.1.4. Средняя цена импорта
3.2.2. Объем и емкость рынка
3.2.3. Структура рынка по источнику происхождения товара: импортные/отечественные
3.2.4. Структура рынка по типу потребителей (государственный и коммерческий заказчик)
3.2.5. Основные производители в регионе (название, объем продаж и доля на рынке, ценовая политика)
3.2.6. Цепочка: производитель-дистрибьютор-потребитель (формирование цены, каналы сбыта). Анализ оптимальной стратегии сбыта продукции.
3.3. Гинекологические кресла
3.3.1. Анализ внешнеторговых поставок медицинской мебели в РФ:
3.3.1.1. Объем импорта и экспорта
3.3.1.2. Структура импорта по странам-производителям
3.3.1.3. Структура импорта по компаниям-производителям
3.3.1.4. Средняя цена импорта
3.3.2. Объем и емкость рынка
3.3.3. Структура рынка по источнику происхождения товара: импортные/отечественные
3.3.4. Структура рынка по типу потребителей (государственный и коммерческий заказчик)
3.3.5. Основные производители в регионе (название, объем продаж и доля на рынке, ценовая политика)
3.3.6. Цепочка: производитель-дистрибьютор-потребитель (формирование цены, каналы сбыта). Анализ оптимальной стратегии сбыта продукции.
3.4. Кресла-кровати для родовспоможения
3.4.1. Анализ внешнеторговых поставок медицинской мебели в РФ:
3.4.1.1. Объем импорта и экспорта
3.4.1.2. Структура импорта по странам-производителям
3.4.1.3. Структура импорта по компаниям-производителям
3.4.1.4. Средняя цена импорта
3.4.2. Объем и емкость рынка
3.4.3. Структура рынка по источнику происхождения товара: импортные/отечественные
3.4.4. Структура рынка по типу потребителей (государственный и коммерческий заказчик)
3.4.5. Основные производители в регионе (название, объем продаж и доля на рынке, ценовая политика)
3.4.6. Цепочка: производитель-дистрибьютор-потребитель (формирование цены, каналы сбыта). Анализ оптимальной стратегии сбыта продукции.
3.5. Массажные столы
3.5.1. Анализ внешнеторговых поставок медицинской мебели в РФ:
3.5.1.1. Объем импорта и экспорта
3.5.1.2. Структура импорта по странам-производителям
3.5.1.3. Структура импорта по компаниям-производителям
3.5.1.4. Средняя цена импорта
3.5.2. Объем и емкость рынка
3.5.3. Структура рынка по источнику происхождения товара: импортные/отечественные
3.5.4. Структура рынка по типу потребителей (государственный и коммерческий заказчик)
3.5.5. Основные производители в регионе (название, объем продаж и доля на рынке, ценовая политика)
3.5.6. Цепочка: производитель-дистрибьютор-потребитель (формирование цены, каналы сбыта). Анализ оптимальной стратегии сбыта продукции.
3.6. Анализ перспективных сегментов
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1. Барьеры выхода на российский рынок
4.2. Сдерживающие факторы на рынке
4.3. Законодательное регулирование и государственные программы
4.4. Перспективы развития рынка
4.5. Выводы по исследованию
5. ПРИЛОЖЕНИЯ
5.1. Тендеры на медицинскую мебель