О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Исследование рынка шламовых насосов

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  •  1     Обзор рынка шламовых насосов в России
     1.1     Описание и свойства продукции
     1.2     Общая характеристика рынка
     1.3     Объем и динамика рынка
     1.4     Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
     1.5     Оценка факторов, влияющих на рынок
     2     Внешнеторговые поставки шламовых насосов
     2.1     Объем и динамика импорта
     2.2     Структура импорта:
     2.2.1     по компаниям – производителям (в натуральном  и стоимостном выражении)
     2.2.2     по регионам получения
     2.2.3     по получателям импортируемых шламовых насосов (в натуральном  и стоимостном выражении)
     2.2.4     по товарным группам (в натуральном  и стоимостном выражении)
     2.2.5     по торговым маркам
     3     Конкурентный анализ на рынке шламовых насосов в России (производители, продавцы)
     3.1.1     Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производства и продажи
     3.1.2     Крупнейшие игроки на рынке шламовых насосов (производители, продавцы)
     3.1.2.1     Профили компаний
     4     Ценовой анализ
     4.1.1     Анализ цен  основных производителей (оптовые и розничные цены)
     4.1.2     Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
     5     Потребление шламовых насосов в России
     5.1.1     Объем и динамика потребления шламовых насосов в России
     5.1.2     Структура потребления шламовых насосов
     6     Выводы по исследованию
     6.1     Перспективы выхода на рынок шламовых насосов в России
     6.2     Барьера входа в отрасль

Получить исследование