О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Безопасность, связь и коммуникации


Анализ рынков противопожарных систем безопасности (генераторы огнетушащего аэрозоля, модули порошкового пожаротушения)

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • I Рынок генераторов огнетушащего аэрозоля

    1. ОБЗОР РЫНКА ГЕНЕРАТОРОВ ОГНЕТУШАЩЕГО АЭРОЗОЛЯ В РФ
    1.1 Общая информация по рынку генераторов огнетушащего аэрозоля в РФ
    1.1.1 Объем и емкость рынка
    1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2 Структура рынка генераторов огнетушащего аэрозоля в РФ
    1.2.1 Структура рынка по ассортименту
    1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления(виду объектов)
    1.2.4 Структура рынка по типу потребителей
    1.3 Анализ наиболее перспективных сегментов рынка генераторов огнетушащего аэрозоля в РФ. Барьеры входа на данный сегмент

    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ГЕНЕРАТОРОВ ОГНЕТУШАЩЕГО АЭРОЗОЛЯ В РФ
    2.1 Объем и динамика экспорта
    2.2 Структура экспорта
    2.2.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3 по ассортименту (в натуральном и стоимостном выражении)

    3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ГЕНЕРАТОРОВ ОГНЕТУШАЩЕГО АЭРОЗОЛЯ В РФ
    3.1 Объем производства
    3.2 Доля экспорта в производстве
    3.3 Сегментация производства (по видам продукции)
    3.4 Конкурентный анализ генераторов огнетушащего аэрозоля в РФ
    3.4.1 Насыщенность рынка
    3.4.2 Анализ ценовой политики конкурентов
    3.4.3 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
    3.4.4 Профили основных игроков

    4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  ГЕНЕРАТОРОВ ОГНЕТУШАЩЕГО АЭРОЗОЛЯ В РФ
    4.1 Оценка объема и структуры потребления
    4.2 Основные отрасли потребления и виды объектов
    4.3 Анализ законодательства на наличие норм, регламентирующих обязательную установку систем противопожарной безопасности на тех или иных объектах(на основании пп. 1.2.3 и 1.2.4)
    Наименование объекта    Законодательно обусловленная для данного объекта система противопожарной безопасности (если законодательно не определенна, то «-»)
       

    5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ГЕНЕРАТОРОВ ОГНЕТУШАЩЕГО АЭРОЗОЛЯ В РФ
    5.1 Рекомендации по выходу на новый сегмент. Рекомендации по выбору сегмента.
    5.2 Выводы по исследованию

    II Рынок модулей порошкового пожаротушения

    1. ОБЗОР РЫНКА МОДУЛЕЙ ПОРОШКОВОГО ПОЖАРОТУШЕНИЯ В РФ
    1.1 Общая информация по рынку модулей порошкового пожаротушения в РФ
    1.1.1 Объем и емкость рынка модулей порошкового пожаротушения
    1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2 Структура рынка модулей порошкового пожаротушения в РФ
    1.2.1 Структура рынка по ассортименту
    1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления(виду объектов)
    1.2.4 Структура рынка по типу потребителей
    1.3 Анализ наиболее перспективных сегментов рынка модулей порошкового пожаротушения в РФ. Барьеры входа на данный сегмент

    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК МОДУЛЕЙ ПОРОШКОВОГО ПОЖАРОТУШЕНИЯ В РФ
    2.1 Объем и динамика экспорта
    2.2 Структура экспорта
    2.2.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3 по ассортименту (в натуральном и стоимостном выражении)

    3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МОДУЛЕЙ ПОРОШКОВОГО ПОЖАРОТУШЕНИЯ В РФ
    3.1 Объем производства
    3.2 Доля экспорта в производстве
    3.3 Сегментация производства (по видам продукции)
    3.4 Конкурентный анализ модулей порошкового пожаротушения в РФ
    3.4.1 Насыщенность рынка
    3.4.2 Анализ ценовой политики конкурентов
    3.4.3 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
    3.4.4 Профили основных игроков

    4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МОДУЛЕЙ ПОРОШКОВОГО ПОЖАРОТУШЕНИЯ В РФ
    4.1 Оценка объема и структуры потребления
    4.2 Основные отрасли потребления и виды объектов
    4.3 Анализ законодательства на наличие норм, регламентирующих обязательную установку систем противопожарной безопасности на тех или иных объектах(на основании пп. 1.2.3 и 1.2.4)
    Наименование объекта    Законодательно обусловленная для данного объекта система противопожарной безопасности (если законодательно не определенна, то «-»)
       

    5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ МОДУЛЕЙ ПОРОШКОВОГО ПОЖАРОТУШЕНИЯ В РФ
    5.1 Рекомендации по выходу на новый сегмент. Рекомендации по выбору сегмента.
    5.2 Выводы по исследованию

Получить исследование