Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Безопасность, связь и коммуникации
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 110 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Электронная торговля в России и мире
3.1 Определение понятия электронной торговли
3.2 История становления рынка электронной торговли
3.3 Основные характеристики русского сегмента Интернета
4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
4.1 Тенденции и динамика развития отрасли
4.2 Определение основных количественных характеристик рынка
4.3 Отношение граждан РФ к онлайн-покупкам
4.4 Платежные системы, используемые в Интернете
4.5 Нормативное регулирование рынка
5. Сегментация рынка Интернет-торговли
6. Характеристика потребителей
6.1 Портрет покупателей Интернет-магазинов
6.2 Структура покупок в Интернете
6.3 Покупательская активность
6.4 Потребительские мотивации и поведение при выборе Интернет-магазина и товара
7. Участники рынка
7.1 Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли
7.2 Рейтинг зарубежных игроков рынка
7.3 Обзор рынка Интернет-торговли бытовой техникой и электроникой
7.4 Обзор рынка Интернет-торговли одеждой и обувью
7.5 Обзор рынка Интернет-торговли продуктами питания
7.6 Обзор рынка Интернет-торговли книгами
8. Тенденции и перспективы рынка электронной торговли Российской Федерации
9. Приложение 1
Список таблиц, рисунков и диаграмм
Таблицы:
Таблица 1. Преимущества и недостатки электронной торговли сегмента B2C
Таблица 2. Проникновение Интернета в различных возрастных группах граждан РФ, 1q2011
Таблица 3. Структура пользователей Интернета по регионам, 2010—2011
Таблица 4. Проникновение Интернета в населенных пунктах РФ, 2010
Таблица 5. Показатели развития Интернета в федеральных округах России, 2010
Таблица 6. Причины покупок в Интернет-магазинах, 2010
Таблица 7. Причины отказа от покупки в Интернете, 2010
Таблица 8. Покупка товаров и услуг в Интернете, 2010
Таблица 9. Основные показатели Топ-50 Интернет-магазинов по обороту, 2011
Таблица 10. Топ-30 Интернет-магазинов Рунета по обороту, 2010
Таблица 11. Топ-10 Интернет-магазинов США по обороту, 2010
Таблица 12. Показатель конверсии Интернет-магазинов США по товарным категориям, 2010
Таблица 13. Интернет-магазины из рейтинга Tоп-1 000 самых популярных сайтов, лето 2010
Диаграммы:
Диаграмма 1. Проникновение Интернета в странах мира, 1q2011
Диаграмма 2. Динамика численности Интернет-пользователей в России, 2002—2q2011
Диаграмма 3. Ежемесячная аудитория Интернета в европейских странах, апрель 2011
Диаграмма 4. Вовлеченность российской аудитории Интернета, 2003—2011
Диаграмма 5. Структура пользователей Интернета, распределение по типам населенных пунктов, 2010
Диаграмма 6. Проникновение Интернета, распределение по группам материального положения, 2010—2011
Диаграмма 7. Распределение аудитории Интернета по материальному положению, 2011
Диаграмма 8. Динамика объема рынка Интернет-торговли, 2005—2011 гг.
Диаграмма 9. Структура объема рынка электронной торговли, 2010
Диаграмма 10. Посещаемость сектора Рунета «Товары и услуги», 2009—2010 гг.
Диаграмма 11. Совершение покупок в сети Интернет, 2010
Диаграмма 12. Динамика роста объемов покупок в Интернете, 2008—2010
Диаграмма 13. Доля покупок клиентов Ситибанка в Интернете, 2008—2010
Диаграмма 14. Прогноз объемов рынка электронной торговли, 2011—2014
Диаграмма 15. Причины покупок в Интернет-магазинах, распределение по месту жительства, 2010
Диаграмма 16. Причины покупок в Интернет-магазинах, распределение по возрасту респондентов, 2010
Диаграмма 17. Слабые стороны электронной торговли, 2010 34
Диаграмма 18. Причины отказа от покупки, распределение по месту жительства, 2010
Диаграмма 19. Причины отказа от поку пки, распределение по полу респондентов, 2010
Диаграмма 20. Причины отказа от покупки, распределение по возрасту респондентов, 2010
Диаграмма 21. Причины отказа от покупки, распределение по уровню дохода респондентов, 2010
Диаграмма 22. Способ оплаты покупок в сети Интернет, 2008—2010
Диаграмма 23. Способ оплаты при покупках в сети Интернет, распределение по типу населенных пунктов, 2010
Диаграмма 24. Знание и использование систем электронных денег среди жителей Москвы, 2011
Диаграмма 25. Структура рынка Интернет-платежей по банковским картам
Диаграмма 26. Оборот рынка Интернет-торговли по сегментам, 2010
Диаграмма 27. Среднемесячный оборот по сегментам, 2010
Диаграмма 28. Консолидация игроков в отраслях Интернет-торговли, 2010
Диаграмма 29. Среднее количество продаж за сутки по сегментам, 2010
Диаграмма 30. Структура покупателей Интернет-магазинов, распределение по географическому признаку, 2010
Диаграмма 31. Покупка товаров и услуг в Интернете, распределение по полу, 2010
Диаграмма 32. Покупка товаров и услуг в Интернете, распределение по месту жительства, 2010
Диаграмма 33. Покупка товаров и услуг в Интернете, распределение по возрасту, 2010 61
Диаграмма 34. Зависимость онлайн-покупок от возраста и места проживания респондентов, 2011
Диаграмма 35. Отказ от покупки товаров и услуг в Интернете, распределение по полу, 2010
Диаграмма 36. Отказ от покупки товаров и услуг в Интернете, распределение по месту жительства, 2010
Диаграмма 37. Отказ от покупки товаров и услуг в Интернете, распределение по возрасту, 2010
Диаграмма 38. Частота совершения покупок в Интернете, 2010
Диаграмма 39. Средняя цена покупки онлайн за первое полугодие 2010 года, 1h2010
Диаграмма 40. Количество покупок онлайн в течение первого полугодия 2010 года, 1h2010
Диаграмма 41. Распределение покупателей по доходу, 2010
Диаграмма 42. Структура заказов гражданами РФ товаров и услуг через Интернет-магазины различных стран, 2010
Диаграмма 43. Срок пользования Интернетом, после которого пользователи начинают совершать покупки онлайн, 1h2011
Диаграмма 44. Динамика темпов роста количества онлайн-покупателей, 2008—2011
Диаграмма 45. Зависимость частоты покупок от опыта приобретения товаров и услуг в Интернет-магазинах
Диаграмма 46. Покупательское поведение в выборе товара, 2010
Диаграмма 47. Покупательское поведение в выборе товара, 2011
Диаграмма 48. Причины совершения онлайн-покупок, 2010
Диаграмма 49. Факторы выбора Интернет-магазина, 2010 76
Диаграмма 50. Использование ценового агрегатора, 2010
Диаграмма 51. Факторы, положительно влияющие на покупку товара/услуги в Интернете, 2010
Диаграмма 52. Факторы, негативно влияющие на покупку товара/услуги в Интернете, 2010
Диаграмма 53. Структура рынка электронной коммерции США по отраслям, 2010
Диаграмма 54. Структура рынка бытовой техники и электроники, 2010
Диаграмма 55. Игроки оффлайн-рынка бытовой техники и электроники, 2010
Диаграмма 56. Игроки онлайн-рынка бытовой техники и электроники, 2010
Диаграмма 57. Структура заказов в категории «Одежда и обувь» по типу торговли, 2010
Диаграмма 58. Tоп-3 книжных Интернет-магазина по популярности совершения покупок, 2010
Диаграмма 59. Количество пользователей купонных сервисов, 1h2011