Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 62 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Описание исследования
2. Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
3. Доходы и расходы населения
4. Потребительский рынок Санкт-Петербурга
5. Характеристика рынка коллективных покупок онлайн
5.1 Тенденции и динамика развития электронной торговли
5.2 Характеристика петербургского рынка онлайн-торговли
5.3 Объем российского рынка коллективных покупок
5.4 Сегментация рынка
5.5 Конкурентная среда
6. Бизнес-план открытия скидочного сайта в Санкт-Петербурге
6.1 Этапы реализации бизнес-плана
6.2 Юридические особенности запуска проекта
6.3 Технические особенности запуска проекта
7. Маркетинговая стратегия развития сайта коллективных покупок
7.1 Медиа-план продвижения сайта коллективных покупок
7.2 Рекомендации по выбору способа продвижения сервиса и адаптации к конкретному проекту
8. Организация трудового процесса и управления
8.1 Помещение и оборудование
8.2 Персонал
9. Финансовый план
9.1 План по расходам
9.2 План по доходам
9.3 Прогноз рентабельности
10. Приложение 1
10.1 Расчет объема инвестиций, расходов и доходов
11. Приложение 2
11.1 Расчет финансовых показателей
12. Приложение 3
12.1 Список таблиц и диаграмм
Список таблиц:
Основные показатели, характеризующие социально-экономическое положение Санкт-Петербурга, 2010-2011
Основные показатели социально-экономического развития Санкт-Петербурга, 2006-2010
Структура и темпы роста денежных доходов жителей Санкт-Петербурга, 1h2011
Структура денежных расходов жителей Санкт-Петербурга, 1h2011
Структура предоставленных платных услуг населению Санкт-Петербурга, 2006-2014 (прогноз)
Этапы реализации бизнес-плана открытия купонного сайта
Медиа-план продвижения сайта
Оборудование для офиса
Штатное расписание сайта коллективных покупок
Первоначальные вложения (инвестиции) в открытие сайта коллективных покупок
Вложения (инвестиции) в приобретение оборудования при открытии сайта по продаже купонов
Текущие ежемесячные расходы при обслуживании проекта
Фонд оплаты труда персонала
Стоимость аренды офисного помещения
Медиа-план продвижения сайта
Доходы от реализации
План финансовых результатов (отчет о прибылях и убытках)
Список диаграмм:
Численность постоянного населения Санкт-Петербурга, 2000-2014 (прогноз)
Уровень жизни населения Санкт-Петербурга, 2003-2014
Среднемесячная номинальная заработная плата в Санкт-Петербурге, 2009-3q 2011
Распределение населения по размеру среднедушевого денежного дохода, 2010
Объем денежных расходов населения Санкт-Петербурга, 2004-1h2011
Структура денежных расходов населения Санкт-Петербурга, 2004-2011
Структура денежных расходов домашних хозяйств, 2009-2010
Динамика оборота розничной торговли Санкт-Петербурга, 2006-2014 (прогноз)
Структура оборота розничной торговли в Санкт-Петербурге, 3q 2011
Динамика темпов роста денежных расходов населения на потребительском рынке Санкт-Петербурга, 2011
Оборот общественного питания в Санкт-Петербурге, 2000-2011
Динамика развития предприятий общественного питания Санкт-Петербурга, в том числе предприятий быстрого обслуживания, 2000-2010
Структура потребительских расходов в Санкт-Петербурге, 3q 2011
Динамика объема платных услуг населению Санкт-Петербурга, 2006-2014 (прогноз)
Динамика объема рынка Интернет-торговли, 2005—2011 гг.
Динамика объема рынка коллективных покупок, 2010—2011 гг.
Среднее количество продаж за сутки по ТОП-5 сегментам электронной торговли, 2011
Использование купонов, 2011
Интерес к услугам со скидками, 2011
Структура предложений ТОП-5 игроков рынка, 4q 2011
Консолидация игроков в отраслях Интернет-торговли, ТОП-10, 2011
Распределение долей среди лидеров рынка, 2011
Подписчики купонных сервисов в крупнейших социальных сетях, зима 2011
Возрастная структура аудитории Groupon, 2011
Распределение аудитории Groupon по типу занятости, 2011
Распределение аудитории Groupon по уровню образования, 2011