О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план открытия сайта коллективных покупок с финансовым планом

География исследования: Россия
Количество страниц: 62
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Описание исследования
    2. Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
    3. Доходы и расходы населения
    4. Потребительский рынок Санкт-Петербурга
    5. Характеристика рынка коллективных покупок онлайн
        5.1 Тенденции и динамика развития электронной торговли
        5.2 Характеристика петербургского рынка онлайн-торговли
        5.3 Объем российского рынка коллективных покупок
        5.4 Сегментация рынка
        5.5 Конкурентная среда
    6. Бизнес-план открытия скидочного сайта в Санкт-Петербурге
        6.1 Этапы реализации бизнес-плана
        6.2 Юридические особенности запуска проекта
        6.3 Технические особенности запуска проекта
    7. Маркетинговая стратегия развития сайта коллективных покупок
        7.1 Медиа-план продвижения сайта коллективных покупок
        7.2 Рекомендации по выбору способа продвижения сервиса и адаптации к конкретному проекту
    8. Организация трудового процесса и управления
        8.1 Помещение и оборудование
        8.2 Персонал
    9. Финансовый план
        9.1 План по расходам
        9.2 План по доходам
        9.3 Прогноз рентабельности
    10. Приложение 1
        10.1 Расчет объема инвестиций, расходов и доходов
    11. Приложение 2
        11.1 Расчет финансовых показателей
    12. Приложение 3
        12.1 Список таблиц и диаграмм

  • Список таблиц:
        Основные показатели, характеризующие социально-экономическое положение Санкт-Петербурга, 2010-2011
        Основные показатели социально-экономического развития Санкт-Петербурга, 2006-2010
        Структура и темпы роста денежных доходов жителей Санкт-Петербурга, 1h2011
        Структура денежных расходов жителей Санкт-Петербурга, 1h2011
        Структура предоставленных платных услуг населению Санкт-Петербурга, 2006-2014 (прогноз)
        Этапы реализации бизнес-плана открытия купонного сайта
        Медиа-план продвижения сайта
        Оборудование для офиса
        Штатное расписание сайта коллективных покупок
        Первоначальные вложения (инвестиции) в открытие сайта коллективных покупок
        Вложения (инвестиции) в приобретение оборудования при открытии сайта по продаже купонов
        Текущие ежемесячные расходы при обслуживании проекта
        Фонд оплаты труда персонала
        Стоимость аренды офисного помещения
        Медиа-план продвижения сайта
        Доходы от реализации
        План финансовых результатов (отчет о прибылях и убытках)

    Список диаграмм:
        Численность постоянного населения Санкт-Петербурга, 2000-2014 (прогноз)
        Уровень жизни населения Санкт-Петербурга, 2003-2014
        Среднемесячная номинальная заработная плата в Санкт-Петербурге, 2009-3q 2011
        Распределение населения по размеру среднедушевого денежного дохода, 2010
        Объем денежных расходов населения Санкт-Петербурга, 2004-1h2011
        Структура денежных расходов населения Санкт-Петербурга, 2004-2011
        Структура денежных расходов домашних хозяйств, 2009-2010
        Динамика оборота розничной торговли Санкт-Петербурга, 2006-2014 (прогноз)
        Структура оборота розничной торговли в Санкт-Петербурге,  3q 2011
        Динамика темпов роста денежных расходов населения на потребительском рынке Санкт-Петербурга, 2011
        Оборот общественного питания в Санкт-Петербурге, 2000-2011
        Динамика развития предприятий общественного питания Санкт-Петербурга, в том числе предприятий быстрого обслуживания, 2000-2010
        Структура потребительских расходов в Санкт-Петербурге,  3q 2011
        Динамика объема платных услуг населению Санкт-Петербурга, 2006-2014 (прогноз)
        Динамика объема рынка Интернет-торговли, 2005—2011 гг.
        Динамика объема рынка коллективных покупок, 2010—2011 гг.
        Среднее количество продаж за сутки по ТОП-5 сегментам электронной торговли, 2011
        Использование купонов, 2011
        Интерес к услугам со скидками, 2011
        Структура предложений ТОП-5 игроков рынка,  4q 2011
        Консолидация игроков в отраслях Интернет-торговли,  ТОП-10, 2011
        Распределение долей среди лидеров рынка, 2011
        Подписчики купонных сервисов в крупнейших  социальных сетях, зима 2011
        Возрастная структура аудитории Groupon, 2011
        Распределение аудитории Groupon по типу занятости, 2011
        Распределение аудитории Groupon по уровню образования, 2011

Получить исследование