О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Обзор рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц

География исследования: Россия
Количество страниц: 102
Стоимость, руб.: 52 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Описание
    2. Выводы
    3. Объем, структура и темпы роста рынка по количеству расчетных счетов
    4. Сравнительный анализ условий РКО с использованием и без использования дистанционных сервисов
    5. Основные игроки рынка
        5.1. Банки с наибольшими объемами остатков на расчетных счетах
        5.2. Факторы, влияющие на выбор банка для расчетно-кассового обслуживания компании
    6. Продвижение программ расчетно-кассового обслуживания
    7. Анализ предложения расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России
        7.1. Анализ тарифов в рамках расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России
        7.2. Характеристики расчетно-кассового обслуживания в крупнейших банках России
    8. Тенденции и перспективы развития рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц
    9. Приложения
        9.1. Крупнейшие банки России по чистым активам
        9.2. Рейтинг банков по объемам остатков на расчетных счетах
        9.3. Информационные сообщения банков об изменениях и новинках в системах РКО
        9.4. Список таблиц и диаграмм

  • таблицы:
    1. размер комиссии для юридических лиц за внутрибанковские и межбанковские платежи на бумажных и электронных носителях в российских банках, декабрь 2011
    2. операционное время для приема расчетных документов
    3. рейтинг банков по объемам чистых активов, 1h2011
    4. рейтинг банков по объемам остатков на расчетных счетах, ноябрь 2011
    5. информационные сообщения банков об изменениях и новинках в системах рко в 2011 году
     
    диаграммы:
    1. количество счетов, открытых юридическими лицами в банках россии, 2008—3q2011
    2. количество счетов с дистанционным доступом, открытых юридическими лицами в банках россии, 2008—3q2011
    3. доля счетов с дистанционным доступом к общему числу счетов, открытых юридическими лицами в банках россии, 2008—3q2011
    4. количество счетов с дистанционным доступом через сеть интернет, открытых юридическими лицами в банках россии, 2008—3q2011
    5. доля счетов с дистанционным доступом через сеть интернет к числу счетов с дистанционным доступом, открытых юридическими лицами в банках россии, 2008—3q2011
    6. количество платежей, совершенных юридическими лицами в банках россии, 2008—3q2011
    7. доля количества платежей, совершенных электронным способом, в том числе через интернет, к общему числу платежей, совершенных юридическими лицами в банках россии, 2008—3q2011
    8. объем платежей, совершенных юридическими лицами в банках россии, 2008—3q2011
    9. доля объема платежей, совершенных электронным способом, в том числе через интернет, к общему объему платежей, совершенных юридическими лицами в банках россии, 2008—3q2011
    10. структура платежей юридических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по количеству, 3q2011
    11. структура платежей юридических лиц по способам поступлений расчетных документов в российские банки, по объему, 3q2011
    12. остатки средств юридических лиц на расчетных счетах, ноябрь 2010 — ноябрь 2011
    13. размер экономии для юридических лиц за внутрибанковские и межбанковские платежи на электронных носителях в российских банках, декабрь 2011
    14. рейтинг банков по объемам остатков на расчетных счетах, ноябрь 2010 — ноябрь 2011
    15. темпы роста остатков на счетах в банках-лидерах с ноября 2010 года по ноябрь 2011 года
    16. стоимость открытия счета для клиентов, использующих бумажный носитель
    17. стоимость ведения счета для клиентов, использующих бумажный носитель
    18. стоимость ведения счета для клиентов, использующих электронный документооборот
    19. предоставление выписки о текущих операциях по счету
    20. открытие второго и последующих счетов в рублях или иностранной валюте
    21. стоимость предоставления справок об операциях по счетам в непакетных программах рко
    22. стоимость подготовки расчетного документа по просьбе клиента
    23. прием на инкассо платежных требований, инкассовых поручений в рублях, выставленных к счету, открытому в структурном подразделении банка
    24. прием на инкассо платежных требований, инкассовых поручений в рублях, выставленных к счету, открытому в другой кредитной организации
    25. комиссия за прием наличных денежных средств на счет
    26. комиссия за выдачу наличных денежных средств со счета на заработную плату и выплаты социального характера
    27. комиссия за выдачу наличных денежных средств со счета на прочие выплаты
    28. стоимость выдачи чековой книжки на 25 листов
    29. стоимость выдачи чековой книжки на 50 листов
    30. комиссия за размен наличных денежных средств
    31. стоимость пакетов услуг в рамках расчетно-кассового обслуживания

Получить исследование