О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Анализ рынка сельскохозяйственной техники в сегменте колесных и гусеничных тракторов

География исследования: Россия
Количество страниц: 44
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание
    Методологические комментарии к исследованию    3
    1.    Анализ рынка сельскохозяйственной техники в сегменте колесных тракторов    4
    1.1.    Предварительные замечания    4
    1.2.    Общая информация по рынку    4
    1.3.    Анализ внешнеторговых поставок колесных тракторов в 2011 году    10
    1.3.1.    Объем  импорта колесных тракторов по странам-импортерам и компаниям-производителям (кроме Белоруссии)    10
    1.3.2.    Объем импорта колесных тракторов по регионам РФ и компаниям-получателям    12
    1.3.3.    Объем экспорта колесных тракторов    18
    2.    Анализ рынка сельскохозяйственной техники в сегменте гусеничных тракторов    19
    2.1.    Анализ внешнеторговых операций по гусеничным тракторам    20
    2.1.1.    Объем  импорта гусеничных тракторов по странам-импортерам и компаниям-производителям    20
    2.1.2.    Объем импорта гусеничных тракторов по регионам РФ и компаниям-получателям    20
    2.1.3.    Экспорт российских гусеничных тракторов    21
    3.    Анализ потребления тракторов    22
    3.1.    Предварительные замечания    22
    3.2.    Оценка объема и структуры потребления в натуральном выражении с разбивкой по мощностям    22
    3.2.1.    Источники получения информации и оценка их релевантности    22
    3.2.1.1.    Гостехнадзор    22
    3.2.1.2.    Министерство сельского хозяйства РФ    23
    3.2.1.3.    Министерство промышленности и торговли РФ    23
    3.2.1.4.    Росстат РФ    23
    3.2.1.5.    Выводы    23
    3.2.2.    Предложение по построению аналитической модели и обоснование ее релевантности    24
    3.2.2.1.    Всероссийская сельскохозяйственная перепись 2006 года    24
    3.2.3.    Аппроксимационная модель    29
    3.2.4.    Итог линейной аппроксимации    31
    3.2.5.    Верификация модели линейной аппроксимации    33
    3.3.    Возрастной состав парка    34
    3.4.    Структура рынка тракторов по компаниям-производителям, объем импорта    34
    3.5.    Частота и динамика потребления, влияние сезонности на потребление    36
    3.6.    Анализ факторов спроса и критерии выбора производителей    39
    4.    Текущие тенденции и перспективы развития рынка    39
    4.1.    Последствия для отрасли от вступления России в ВТО    40
    4.2.    Текущие государственные программы в области сельского хозяйства и сельскохозяйственного машиностроения    41
    4.3.    Выводы    42

Получить исследование