Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 44 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание
Методологические комментарии к исследованию 3
1. Анализ рынка сельскохозяйственной техники в сегменте колесных тракторов 4
1.1. Предварительные замечания 4
1.2. Общая информация по рынку 4
1.3. Анализ внешнеторговых поставок колесных тракторов в 2011 году 10
1.3.1. Объем импорта колесных тракторов по странам-импортерам и компаниям-производителям (кроме Белоруссии) 10
1.3.2. Объем импорта колесных тракторов по регионам РФ и компаниям-получателям 12
1.3.3. Объем экспорта колесных тракторов 18
2. Анализ рынка сельскохозяйственной техники в сегменте гусеничных тракторов 19
2.1. Анализ внешнеторговых операций по гусеничным тракторам 20
2.1.1. Объем импорта гусеничных тракторов по странам-импортерам и компаниям-производителям 20
2.1.2. Объем импорта гусеничных тракторов по регионам РФ и компаниям-получателям 20
2.1.3. Экспорт российских гусеничных тракторов 21
3. Анализ потребления тракторов 22
3.1. Предварительные замечания 22
3.2. Оценка объема и структуры потребления в натуральном выражении с разбивкой по мощностям 22
3.2.1. Источники получения информации и оценка их релевантности 22
3.2.1.1. Гостехнадзор 22
3.2.1.2. Министерство сельского хозяйства РФ 23
3.2.1.3. Министерство промышленности и торговли РФ 23
3.2.1.4. Росстат РФ 23
3.2.1.5. Выводы 23
3.2.2. Предложение по построению аналитической модели и обоснование ее релевантности 24
3.2.2.1. Всероссийская сельскохозяйственная перепись 2006 года 24
3.2.3. Аппроксимационная модель 29
3.2.4. Итог линейной аппроксимации 31
3.2.5. Верификация модели линейной аппроксимации 33
3.3. Возрастной состав парка 34
3.4. Структура рынка тракторов по компаниям-производителям, объем импорта 34
3.5. Частота и динамика потребления, влияние сезонности на потребление 36
3.6. Анализ факторов спроса и критерии выбора производителей 39
4. Текущие тенденции и перспективы развития рынка 39
4.1. Последствия для отрасли от вступления России в ВТО 40
4.2. Текущие государственные программы в области сельского хозяйства и сельскохозяйственного машиностроения 41
4.3. Выводы 42