О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Маркетинговое исследование рынка стоматологического оборудования и расходных материалов

География исследования: Россия, Беларусь, Казахстан
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка стоматологического оборудования
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции и анализируемого рынка
    2.1.2.    Объем и динамика рынка стоматологического оборудования
    2.1.3.    Емкость рынка стоматологического оборудования
    2.1.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка по видам стоматологического оборудования:
    2.2.1.    Рентгены стоматологические (стационарные и портативные)
    2.2.2.    Автоклавы
    2.2.3.    Стоматологические установки и компрессоры
    2.2.4.    Навесное оборудование (наконечники, микромоторы, скалеры и т.д.)
    2.2.5.    Перспективные виды оборудования
    2.3.    Структура рынка стоматологического оборудования по федеральным округам. Перспективные направления продаж.
    2.4.    ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
    3.    Анализ внешнеторговых поставок стоматологического оборудования в РФ
    3.1.    Объем и динамика импорта (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.    Крупнейшие импортеры стоматологического оборудования в РФ
    3.3.    Структура импорта по видам оборудования (по кодам ТН ВЭД)
    3.4.    Объем и динамика экспорта
    4.    Конкурентный анализ:
    4.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.2.    Рыночная концентрация по видам оборудования. Выявление не занятых ниш на рынке.
    4.3.    Российские  производители стоматологического оборудования
    4.4.    Зарубежные производители стоматологического оборудования
    4.5.    Рейтинг крупнейших игроков
    4.6.    Профили основных игроков
    5.    Анализ потребителей стоматологического оборудования в РФ
    5.1.    Оценка объема и структуры потребления
    5.2.    Структуры потребления по федеральным округам
    5.3.    Определение наиболее востребованных видов стоматологического оборудования
    5.4.    Объем импорта в потреблении
    5.5.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    6.    Архив тендеров на стоматологическое оборудование (1000 заявок)
    7.    Смежные рынки. Расходные материалы к стоматологическому оборудованию.
    7.1.    Объем и динамика рынка
    7.2.    Емкость рынка
    7.3.    Тенденции на рынке и перспективы развития рынка расходных материалов к стоматологическому оборудованию
    7.4.    Основные игроки на рынке расходных материалов к стоматологическому оборудованию
    8.    ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    9.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    9.1.    Государственная политика
    9.1.1.    Программа модернизации здравоохранения
    9.1.2.    Стратегия развития медицинской  промышленности 2020
    9.1.3.    Правовое регулирование медико-технического рынка
    9.1.4.    ФЦП "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности РФ на период до 2020 года и дальнейшую перспективу"
    9.1.5.    Порядок государственной регистрации медизделий
    9.1.6.    Стоматологическая страховка
    9.1.7.    Санитарные нормы по использованию рентгенологического оборудования
    9.1.8.    Декларирование соответствия

Получить исследование