Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, Беларусь, Казахстан |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка стоматологического оборудования
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции и анализируемого рынка
2.1.2. Объем и динамика рынка стоматологического оборудования
2.1.3. Емкость рынка стоматологического оборудования
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка по видам стоматологического оборудования:
2.2.1. Рентгены стоматологические (стационарные и портативные)
2.2.2. Автоклавы
2.2.3. Стоматологические установки и компрессоры
2.2.4. Навесное оборудование (наконечники, микромоторы, скалеры и т.д.)
2.2.5. Перспективные виды оборудования
2.3. Структура рынка стоматологического оборудования по федеральным округам. Перспективные направления продаж.
2.4. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
3. Анализ внешнеторговых поставок стоматологического оборудования в РФ
3.1. Объем и динамика импорта (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2. Крупнейшие импортеры стоматологического оборудования в РФ
3.3. Структура импорта по видам оборудования (по кодам ТН ВЭД)
3.4. Объем и динамика экспорта
4. Конкурентный анализ:
4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.2. Рыночная концентрация по видам оборудования. Выявление не занятых ниш на рынке.
4.3. Российские производители стоматологического оборудования
4.4. Зарубежные производители стоматологического оборудования
4.5. Рейтинг крупнейших игроков
4.6. Профили основных игроков
5. Анализ потребителей стоматологического оборудования в РФ
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Структуры потребления по федеральным округам
5.3. Определение наиболее востребованных видов стоматологического оборудования
5.4. Объем импорта в потреблении
5.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
6. Архив тендеров на стоматологическое оборудование (1000 заявок)
7. Смежные рынки. Расходные материалы к стоматологическому оборудованию.
7.1. Объем и динамика рынка
7.2. Емкость рынка
7.3. Тенденции на рынке и перспективы развития рынка расходных материалов к стоматологическому оборудованию
7.4. Основные игроки на рынке расходных материалов к стоматологическому оборудованию
8. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
9. ПРИЛОЖЕНИЯ
9.1. Государственная политика
9.1.1. Программа модернизации здравоохранения
9.1.2. Стратегия развития медицинской промышленности 2020
9.1.3. Правовое регулирование медико-технического рынка
9.1.4. ФЦП "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности РФ на период до 2020 года и дальнейшую перспективу"
9.1.5. Порядок государственной регистрации медизделий
9.1.6. Стоматологическая страховка
9.1.7. Санитарные нормы по использованию рентгенологического оборудования
9.1.8. Декларирование соответствия