О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Информационные технологии, компьютеры и оборудование


Маркетинговое исследование рынка коммерческих дата-центров (КДЦ; центры хранения и обработки данных - ЦОД/ЦХОД)

География исследования:
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Общая информация по рынку:
    2.1.    Общая характеристика КДЦ
    2.2.    Определение и классификация
    2.3.    Типы коммерческих дата-центров (КДЦ), классы операторов КДЦ
    2.4.    Анализ основных факторов, способствующих развитию рынка КДЦ
    3.    Обзор рынка КДЦ
    3.1.    Структура рынка КДЦ
    3.1.1.    Структура рынка по номенклатуре предлагаемых основных и дополнительных услуг КДЦ
    3.1.2.    Структура рынка по основным поставщикам услуг КДЦ
    3.1.3.    Структура рынка по применению коммерческих дата-центров
    4.    Анализ предложения на рынке КДЦ
    4.1.    Оценка объема и динамики предложения на рынке КДЦ. Динамика изменения ввода новых площадей.
    4.2.    Перспективы и основные тенденции развития предложения на рынке КДЦ
    4.3.    Основные проблемы и нереализованные возможности рынка КДЦ
    5.    Конкурентный анализ:
    5.1.    Классификация поставщиков услуг КДЦ. Определение категорий операторов КДЦ.
    5.2.    Классификация и краткое описание услуг КДЦ
    5.3.    Сравнительная оценка тарифного предложения на основные услуги КДЦ
    5.4.    Планы основных игроков рынка и прогноз развития предложения на рынке
    6.    Анализ потребителей услуг КДЦ
    6.1.    Основные отрасли потребления и потребители услуг КДЦ
    6.2.    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    6.3.    Анализ текущих потребностей рынка в услугах КДЦ: объем и структура спроса
    6.4.    Востребованность услуг КДЦ
    6.5.    Динамика изменения спроса на услуги КДЦ в кратко- и среднесрочной перспективе
    6.6.    Анализ перспективных потребностей рынка в услугах КДЦ
    7.    Выводы по исследованию
    7.1.    Барьеры входа в отрасль
    7.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    7.3.    Законодательное регулирование и государственные программы
    7.4.    Перспективы развития рынка
    7.5.    Выводы по исследованию

Получить исследование