О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Анализ рынка безалкогольных напитков

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  •  1     Методологические комментарии
     2     Обзор рынка безалкогольных напитков
     2.1     Объем и динамика рынка безалкогольных напитков
     2.2     Емкость рынка безалкогольных напитков
     2.3     Основные тенденции и перспективы развития рынка
     3     Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов :
     3.1     Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов  по торговым маркам. Доли торговых марок
     3.2     Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов  в разрезе ценовых сегментов
     4      Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры  питьевой и минеральной воды, лимонадов
     4.1     Объёмы производства по каждому производителю:
     4.1.1     в разрезе питьевая вода/минеральная вода/лимонады
     4.1.2     вид тары (ПЭТ, стекло)
     4.1.3     емкость (0,5л, 1,0л, 1,5 л, 2 л, 5 л, 19 л)
     5     Анализ потребителей питьевой, минеральной воды и лимонадов
     5.1     Оценка объема потребления
     5.2     Частота и динамика потребления
     5.3     Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
     5.4     Прочие факторы спроса
     5.5     Описание потребительских предпочтений
     5.6     Прогноз потребления
     6     Выводы
     6.1     Перспективы рынка
     6.2     Прогноз развития рынка

Получить исследование