О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Обзор рынка POS-кредитования. Апрель, 2012г.

География исследования: Россия
Количество страниц: 80
Стоимость, руб.: 40 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Основные характеристики рынка POS-кредитования
        3.1 Объем и динамика развития рынка POS-кредитования
        3.2 Критерии POS-кредитования
        3.3 Технологии POS-кредитования
    4. Банки на рынке POS-кредитования
        4.1 Структура рынка в 2008—2009 годах
        4.2 Структура рынка в 2010 году
        4.3 Структура рынка в 2011 году
        4.4 Стратегии игроков рынка
        4.5 Ренессанс Кредит
        4.6 Хоум Кредит энд Финанс Банк
        4.7 ОТП Банк
        4.8 Альфа-Банк
        4.9 Русфинанс Банк
        4.10 Русский Стандарт
        4.11 Cetelem
        4.12 Сбербанк
        4.13 ВТБ24
    5. Торговые организации на рынке POS-кредитования
        5.1 Партнерство банков и торговых организаций
        5.2 Динамика партнерской базы
        5.3 Лидеры предложения программ POS-кредитования
        5.4 Программы POS-кредитования
    6. Анализ действующих программ POS-кредитования
    7. Анализ поведения потребителей
    8. Тенденции и перспективы развития рынка POS-кредитования
    9. Приложения
        9.1 База действующих программ POS-кредитования
        9.2 Список таблиц и диаграмм

  • Список табли:
    1. Показатели деятельности хоум кредит энд финанс банка, 2010—2011
    2. Динамика партнерской базы банков — ведущих игроков сегмента pos-кредитования, 2011—2012
    3. Партнерство крупнейших торговых сетей и банков в сегменте pos-кредитования, март 2012
    4. Программы pos-кредитования банков россии, март 2012
     
    Список таблиц:
    1. Динамика объема рынка pos-кредитования, 2004—2011 и прогноз до 2015 года
    2. Темпы роста объема рынка pos-кредитования, 2005—2011
    3. Структура портфеля кредитов, предоставленных крупнейшими банками физическим лицам, 2006—2012
    4. Доли банков — основных участников рынка pos-кредитования, 2008—2009
    5. Доли банков — основных участников рынка pos-кредитования, 2010
    6. Доли банков — основных участников рынка pos-кредитования, 2011
    7. Рейтинг торговых организаций по количеству действующих программ pos-кредитования, июнь 2011 — март 2012
    8. Рейтинг торговых организаций по количеству банков-партнеров, июнь 2011 — март 2012
    9. Минимальный срок pos-кредитования, июнь 2011 — март 2012
    10. Максимальный срок pos-кредитования, июнь 2011 — март 2012
    11. Минимальная сумма pos-кредита, июнь 2011 — март 2012
    12. Максимальная сумма pos-кредита, июнь 2011 — март 2012
    13. Минимальные процентные ставки по pos-кредитам, июнь 2011 — март 2012
    14. Максимальные процентные ставки по pos-кредитам, июнь 2011 — март 2012
    15. Рейтинг узнаваемости банков, 2011
    16. Рейтинг известности банков, 2011
    17. Рейтинг банковских услуг, планируемых к использованию респондентами в ближайшие 6 месяцев, распределение по регионам, 1q2011. 

Получить исследование