Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Обзор вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов
1.1. Общая информация по рынку
Основные характеристики оборудования
Основные характеристики рынка
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Конкурентрный анализ игроков вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов
2.1 Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы оборудования, выявление доли на рынке
2.2 Насыщенность рынка
2.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.4 Ассортимент конкурентов
2.5 Анализ ценовой политики конкурентов
2.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.7 Профили основных игроков
3. Анализ потребителей торгово-холодильного оборудования (б/у и нового) для магазинов
3.1 Оценка объема и структуры потребления
3.2 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
3.3 Оценка спроса на оборудование
4. Рекомендации и выводы по исследованию