О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Исследование рынка систем обнаружения утечек в нефте- и газопроводах

География исследования:
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  •     1.    Обзор рынка систем обнаружения утечек в нефте- и газопроводах в РФ
        1.1. Общая информация по рынку
        Основные характеристики рынка
        Объем рынка
        Емкость рынка
        Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
        Оценка факторов, влияющих на рынок


        2.    Конкурентный анализ компаний, занимающихся инжинирингом, поставкой под ключ и обслуживанием нефтегазовых систем и оборудования
        2.1    Выявление основных компаний-конкурентов: доля на рынке
        2.2    Насыщенность рынка
        2.3    Рейтинг крупнейших игроков
        2.4    Анализ ценовой политики конкурентов
        2.5    Оценка положения компании заказчика на рынке
        2.6          Оценка преимуществ и недостатков конкурентов
       

        3.    Анализ потребителей систем обнаружения утечек в нефте- и газопроводах в РФ
        3.1    Оценка объема и структуры потребления
        3.2    Основные отрасли потребления и потребители
        3.3    Описание потребительских предпочтений
        4.4    Оценка возможностей конкурентов и компании Заказчика по удовлетворению выявленных особенностей потребления
       

        5.    Рекомендации и выводы по исследованию

Получить исследование