Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Общеэкономическое состояние отраслевого рынка молочной продукции Общее состояние рынка, его размеры, темпы роста
Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка
Основные виды продукции рынка и их классификация
Сегментация рынка
Действующие Гильдии, Ассоциации, Объединения и т.п.
Существующие проблемы на отраслевом рынке, а также входные барьеры и риски
2. Особенности отраслевого рынка молочной продукции и основные тенденции изменения его компонентов
Общая характеристика сырьевой базы исследуемого рынка молочной продукции
Производство молочной продукции
Реализация молочной продукции
Крупнейшие производители молочной продукции
Экспертный анализ основных финансовых показателей
Степень конкуренции и характеристика интеграционных процессов на рынке среди действующих и потенциальных его участников
Дилеры, дистрибьюторы, оптовики, торговые сети (розничные продавцы) и другие операторы
Особенности ценообразования на отраслевом рынке
4. Перспективы развития отраслевого рынка молочной продукции
Общие тенденции и перспективы на рынке
Прогноз развития рынка (по объемам производства, емкости, объемам экспорта и импорта, средним ценам производителей)
5. Ведущие игроки рынка молочной продукции Профили ведущих российских производителей
Ведущие операторы оптовой торговли
Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
Анализ ценовой политики конкурентов
6. Анализ потребителей молочной продукции
Оценка объема и структуры потребления
Основные отрасли потребления и потребители
Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
Критерии выбора поставщика у основных потребителей
7. Рекомендации и выводы по исследованию