Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Структура исследования:
1. Анализ спроса на торговую и торгово-развлекательную недвижимость
1.1 Социально-демографические характеристики населения
1.2 Образ жизни и спрос на торговую и торгово-развлекательную инфраструктуру
2. Анализ рынка торговой и торгово-развлекательной недвижимости
2.1 Обзор ситуации на рынке
2.2 Структура предложения торговых центров
- описание существующих торговых площадей: формат, количество этажей, магазины, бренды, посещаемость, наличие развлечений и т.д.
- наиболее перспективные сегменты торговой недвижимости
- рыночный баланс и перспективы открытия новых торговых центров
3 Анализ развлекательных центров
3.1 Существующая развлекательная инфраструктура
3.2 Наиболее востребованные сегменты развлекательных услуг
4. Выводы и рекомендации по выбору наиболее перспертивного сегмента на рынке недвижимости (ТЦ и ТРЦ)
4.1. Сравнительная таблица преимуществ и недостатков ТЦ и ТРЦ
4.2. Выводы по экономической целесообразности выхода на рынок с точки зрения конкуренции и спроса на рынках ТЦ и ТРЦ
4.3. Сравнительный анализ строительства ТЦ и ТРЦ с точки зрения выгоды для Заказчика
4.4. Выводы по исследованию