Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Казахстан |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. ОБЗОР РЫНКА ПОЛИМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ В КАЗАХСТАНЕ
1.1. Общее описание и характеристики продукта
1.2. Объем и емкость рынка
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития. Прогноз
1.4. Структура рынка по видам продукции. Анализ наиболее перспективных сегментов:
- вакуумно-изоляционные панели
- емкости/баки для питьевой воды
- полимерные части автомобильной конструкции
- гемаконы
- полимерные листы
- строительная сетка
- отстойники
- геотектстиль и сверхпрочное полимерное волокно
2. Анализ рынка вакуумно-изоляционных панелей
- PESTLE — анализ
- Анализ "5 сил Портера"
2.1. Анализ конкурентной среды
2.1.1. Производители, представленные на рынке Казахстана.
а) характеристики продукции
б) географическое расположение и доли на рынке. Объем продаж
- отечественные
- импортные
в) существующие схемы дистрибуции. Стоимости доставки сырья и комплектующих конкурентов
2.1.2. Анализ сезонности сбыта
2.2. Ценовая политика
2.2.1. Анализ динамики цен. Факторы изменения
- отечественные производители
- импортные (по странам поставки в т.ч СНГ)
2.2.2. Особенности формирования себестоимости на соответствующий товар. Оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у конкурентов
2.3.3. Ценовая политика поставщиков сырья и комплектующих
2.3. Анализ потребления на рынке Казахстана. Потребители
2.3.1. Объем и динамика спроса. Прогноз
2.3.2. Основные потребители
2.3.3. Структура потребления по маркам.
2.3.4. Предпочтения потребителей по регионам локации производства (с точки зрения удобства доставки готовой продукции покупателю)
2.3.5. Предпочтения потребителей по схемам дистрибуции
2.3.6. Оценка оптимальности ассортимента (потребительские предпочтения по ассортименту)
3. Анализ рынка емкостей/баков для питьевой воды
- PESTLE — анализ
- Анализ "5 сил Портера"
2.1. Анализ конкурентной среды
3.1.1. Производители, представленные на рынке Казахстана.
а) характеристики продукции
б) географическое расположение и доли на рынке. Объем продаж
- отечественные
- импортные
в) существующие схемы дистрибуции. Стоимости доставки сырья и комплектующих конкурентов
3.1.2. Анализ сезонности сбыта
3.2. Ценовая политика
3.2.1. Анализ динамики цен. Факторы изменения
- отечественные производители
- импортные (по странам поставки в т.ч СНГ)
3.2.2. Особенности формирования себестоимости на соответствующий товар. Оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у конкурентов
3.3.3. Ценовая политика поставщиков сырья и комплектующих
3.3. Анализ потребления на рынке Казахстана. Потребители
3.3.1. Объем и динамика спроса. Прогноз
3.3.2. Основные потребители
3.3.3. Структура потребления по маркам.
3.3.4. Предпочтения потребителей по регионам локации производства (с точки зрения удобства доставки готовой продукции покупателю)
3.3.5. Предпочтения потребителей по схемам дистрибуции
3.3.6. Оценка оптимальности ассортимента (потребительские предпочтения по ассортименту)
4. Анализ рынка полимерные части автомобильной конструкции
- PESTLE — анализ
- Анализ "5 сил Портера"
2.1. Анализ конкурентной среды
4.1.1. Производители, представленные на рынке Казахстана.
а) характеристики продукции
б) географическое расположение и доли на рынке. Объем продаж
- отечественные
- импортные
в) существующие схемы дистрибуции. Стоимости доставки сырья и комплектующих конкурентов
4.1.2. Анализ сезонности сбыта
4.2. Ценовая политика
4.2.1. Анализ динамики цен. Факторы изменения
- отечественные производители
- импортные (по странам поставки в т.ч СНГ)
4.2.2. Особенности формирования себестоимости на соответствующий товар. Оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у конкурентов
4.3.3. Ценовая политика поставщиков сырья и комплектующих
4.3. Анализ потребления на рынке Казахстана. Потребители
4.3.1. Объем и динамика спроса. Прогноз.
4.3.2. Основные потребители
4.3.3. Структура потребления по маркам.
4.3.4. Предпочтения потребителей по регионам локации производства (с точки зрения удобства доставки готовой продукции покупателю)
4.3.5. Предпочтения потребителей по схемам дистрибуции
4.3.6. Оценка оптимальности ассортимента (потребительские предпочтения по ассортименту)
5. Анализ рынка гемаконы
- PESTLE — анализ
- Анализ "5 сил Портера"
5.1. Анализ конкурентной среды
5.1.1. Производители, представленные на рынке Казахстана.
а) характеристики продукции
б) географическое расположение и доли на рынке. Объем продаж
- отечественные
- импортные
в) существующие схемы дистрибуции. Стоимости доставки сырья и комплектующих конкурентов
5.1.2. Анализ сезонности сбыта
5.2. Ценовая политика
5.2.1. Анализ динамики цен. Факторы изменения
- отечественные производители
- импортные (по странам поставки в т.ч СНГ)
5.2.2. Особенности формирования себестоимости на соответствующий товар. Оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у конкурентов
5.3.3. Ценовая политика поставщиков сырья и комплектующих
5.3. Анализ потребления на рынке Казахстана. Потребители
5.3.1. Объем и динамика спроса. Прогноз.
5.3.2. Основные потребители
5.3.3. Структура потребления по маркам.
5.3.4. Предпочтения потребителей по регионам локации производства (с точки зрения удобства доставки готовой продукции покупателю)
5.3.5. Предпочтения потребителей по схемам дистрибуции
5.3.6. Оценка оптимальности ассортимента (потребительские предпочтения по ассортименту)
6. Анализ рынка полимерные листы
- PESTLE — анализ
- Анализ "5 сил Портера"
6.1. Анализ конкурентной среды
6.1.1. Производители, представленные на рынке Казахстана.
а) характеристики продукции
б) географическое расположение и доли на рынке. Объем продаж
- отечественные
- импортные
в) существующие схемы дистрибуции. Стоимости доставки сырья и комплектующих конкурентов
6.1.2. Анализ сезонности сбыта
6.2. Ценовая политика
6.2.1. Анализ динамики цен. Факторы изменения
- отечественные производители
- импортные (по странам поставки в т.ч СНГ)
6.2.2. Особенности формирования себестоимости на соответствующий товар. Оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у конкурентов
6.3.3. Ценовая политика поставщиков сырья и комплектующих
6.3. Анализ потребления на рынке Казахстана. Потребители
6.3.1. Объем и динамика спроса. Прогноз.
6.3.2. Основные потребители
6.3.3. Структура потребления по маркам.
6.3.4. Предпочтения потребителей по регионам локации производства (с точки зрения удобства доставки готовой продукции покупателю)
6.3.5. Предпочтения потребителей по схемам дистрибуции
6.3.6. Оценка оптимальности ассортимента (потребительские предпочтения по ассортименту)
7. Анализ рынка строительная сетка
- PESTLE — анализ
- Анализ "5 сил Портера"
7.1. Анализ конкурентной среды
7.1.1. Производители, представленные на рынке Казахстана.
а) характеристики продукции
б) географическое расположение и доли на рынке. Объем продаж
- отечественные
- импортные
в) существующие схемы дистрибуции. Стоимости доставки сырья и комплектующих конкурентов
7.1.2. Анализ сезонности сбыта
7.2. Ценовая политика
7.2.1. Анализ динамики цен. Факторы изменения
- отечественные производители
- импортные (по странам поставки в т.ч СНГ)
7.2.2. Особенности формирования себестоимости на соответствующий товар. Оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у конкурентов
7.3.3. Ценовая политика поставщиков сырья и комплектующих
7.3. Анализ потребления на рынке Казахстана. Потребители
7.3.1. Объем и динамика спроса. Прогноз.
7.3.2. Основные потребители
7.3.3. Структура потребления по маркам.
7.3.4. Предпочтения потребителей по регионам локации производства (с точки зрения удобства доставки готовой продукции покупателю)
7.3.5. Предпочтения потребителей по схемам дистрибуции
7.3.6. Оценка оптимальности ассортимента (потребительские предпочтения по ассортименту)
8. Анализ рынка отстойники
- PESTLE — анализ
- Анализ "5 сил Портера"
8.1. Анализ конкурентной среды
8.1.1. Производители, представленные на рынке Казахстана.
а) характеристики продукции
б) географическое расположение и доли на рынке. Объем продаж
- отечественные
- импортные
в) существующие схемы дистрибуции. Стоимости доставки сырья и комплектующих конкурентов
8.1.2. Анализ сезонности сбыта
8.2. Ценовая политика
8.2.1. Анализ динамики цен. Факторы изменения
- отечественные производители
- импортные (по странам поставки в т.ч СНГ)
8.2.2. Особенности формирования себестоимости на соответствующий товар. Оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у конкурентов
8.3.3. Ценовая политика поставщиков сырья и комплектующих
8.3. Анализ потребления на рынке Казахстана. Потребители
8.3.1. Объем и динамика спроса. Прогноз.
8.3.2. Основные потребители
8.3.3. Структура потребления по маркам.
8.3.4. Предпочтения потребителей по регионам локации производства (с точки зрения удобства доставки готовой продукции покупателю)
8.3.5. Предпочтения потребителей по схемам дистрибуции
8.3.6. Оценка оптимальности ассортимента (потребительские предпочтения по ассортименту)
9. Анализ рынка геотектстиль и сверхпрочное полимерное волокно
- PESTLE — анализ
- Анализ "5 сил Портера"
9.1. Анализ конкурентной среды
9.1.1. Производители, представленные на рынке Казахстана.
а) характеристики продукции
б) географическое расположение и доли на рынке. Объем продаж
- отечественные
- импортные
в) существующие схемы дистрибуции. Стоимости доставки сырья и комплектующих конкурентов
9.1.2. Анализ сезонности сбыта
9.2. Ценовая политика
9.2.1. Анализ динамики цен. Факторы изменения
- отечественные производители
- импортные (по странам поставки в т.ч СНГ)
9.2.2. Особенности формирования себестоимости на соответствующий товар. Оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у конкурентов
9.3.3. Ценовая политика поставщиков сырья и комплектующих
9.3. Анализ потребления на рынке Казахстана. Потребители
9.3.1. Объем и динамика спроса. Прогноз.
9.3.2. Основные потребители
9.3.3. Структура потребления по маркам.
9.3.4. Предпочтения потребителей по регионам локации производства (с точки зрения удобства доставки готовой продукции покупателю)
9.3.5. Предпочтения потребителей по схемам дистрибуции
9.3.6. Оценка оптимальности ассортимента (потребительские предпочтения по ассортименту)
10. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ
10.1. Перспективы рынка.
10.2. Средние цены на рынке
10.3. Оптимальная схема дистрибуции
10.4. Оптимальная локация завода