О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Исследование рынка полимерной продукции в Казахстане

География исследования: Казахстан
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. ОБЗОР РЫНКА ПОЛИМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ В КАЗАХСТАНЕ
    1.1. Общее описание и характеристики продукта
    1.2. Объем и емкость рынка
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития. Прогноз
    1.4. Структура рынка по видам продукции. Анализ наиболее перспективных сегментов:
    -    вакуумно-изоляционные панели
    -    емкости/баки для питьевой воды
    -    полимерные части автомобильной конструкции
    -    гемаконы
    -    полимерные листы
    -    строительная сетка
    -    отстойники
    -    геотектстиль и сверхпрочное полимерное волокно

    2.  Анализ рынка вакуумно-изоляционных панелей
     - PESTLE — анализ
     - Анализ "5 сил Портера"
    2.1. Анализ конкурентной среды
    2.1.1. Производители, представленные на рынке Казахстана.
    а) характеристики продукции
    б) географическое расположение и доли на рынке. Объем продаж
    -    отечественные
    -    импортные
    в) существующие схемы дистрибуции. Стоимости доставки сырья и комплектующих конкурентов
    2.1.2. Анализ сезонности сбыта
    2.2. Ценовая политика
    2.2.1. Анализ динамики цен. Факторы изменения
    -    отечественные производители
    -    импортные (по странам поставки в т.ч СНГ)
    2.2.2. Особенности формирования себестоимости  на соответствующий товар. Оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у конкурентов
    2.3.3. Ценовая политика поставщиков сырья и комплектующих
    2.3. Анализ потребления на рынке Казахстана. Потребители
    2.3.1. Объем и динамика спроса. Прогноз
    2.3.2. Основные потребители
    2.3.3. Структура потребления по маркам.
    2.3.4. Предпочтения потребителей по регионам локации производства (с точки зрения удобства доставки готовой продукции покупателю)
    2.3.5. Предпочтения потребителей по схемам дистрибуции
    2.3.6. Оценка оптимальности ассортимента (потребительские предпочтения по ассортименту)

    3. Анализ рынка емкостей/баков для питьевой воды
     - PESTLE — анализ
     - Анализ "5 сил Портера"
    2.1. Анализ конкурентной среды
    3.1.1. Производители, представленные на рынке Казахстана.
    а) характеристики продукции
    б) географическое расположение и доли на рынке. Объем продаж
    -    отечественные
    -    импортные
    в) существующие схемы дистрибуции. Стоимости доставки сырья и комплектующих конкурентов
    3.1.2. Анализ сезонности сбыта
    3.2. Ценовая политика
    3.2.1. Анализ динамики цен. Факторы изменения
    -    отечественные производители
    -    импортные (по странам поставки в т.ч СНГ)
    3.2.2. Особенности формирования себестоимости  на соответствующий товар. Оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у конкурентов
    3.3.3. Ценовая политика поставщиков сырья и комплектующих
    3.3. Анализ потребления на рынке Казахстана. Потребители
    3.3.1. Объем и динамика спроса. Прогноз
    3.3.2. Основные потребители
    3.3.3. Структура потребления по маркам.
    3.3.4. Предпочтения потребителей по регионам локации производства (с точки зрения удобства доставки готовой продукции покупателю)
    3.3.5. Предпочтения потребителей по схемам дистрибуции
    3.3.6. Оценка оптимальности ассортимента (потребительские предпочтения по ассортименту)

    4. Анализ рынка полимерные части автомобильной конструкции
     - PESTLE — анализ
     - Анализ "5 сил Портера"
    2.1. Анализ конкурентной среды
    4.1.1. Производители, представленные на рынке Казахстана.
    а) характеристики продукции
    б) географическое расположение и доли на рынке. Объем продаж
    -    отечественные
    -    импортные
    в) существующие схемы дистрибуции. Стоимости доставки сырья и комплектующих конкурентов
    4.1.2. Анализ сезонности сбыта
    4.2. Ценовая политика
    4.2.1. Анализ динамики цен. Факторы изменения
    -    отечественные производители
    -    импортные (по странам поставки в т.ч СНГ)
    4.2.2. Особенности формирования себестоимости  на соответствующий товар. Оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у конкурентов
    4.3.3. Ценовая политика поставщиков сырья и комплектующих
    4.3. Анализ потребления на рынке Казахстана. Потребители
    4.3.1. Объем и динамика спроса. Прогноз.
    4.3.2. Основные потребители
    4.3.3. Структура потребления по маркам.
    4.3.4. Предпочтения потребителей по регионам локации производства (с точки зрения удобства доставки готовой продукции покупателю)
    4.3.5. Предпочтения потребителей по схемам дистрибуции
    4.3.6. Оценка оптимальности ассортимента (потребительские предпочтения по ассортименту)

    5. Анализ рынка гемаконы
     - PESTLE — анализ
     - Анализ "5 сил Портера"
    5.1. Анализ конкурентной среды
    5.1.1. Производители, представленные на рынке Казахстана.
    а) характеристики продукции
    б) географическое расположение и доли на рынке. Объем продаж
    -    отечественные
    -    импортные
    в) существующие схемы дистрибуции. Стоимости доставки сырья и комплектующих конкурентов
    5.1.2. Анализ сезонности сбыта
    5.2. Ценовая политика
    5.2.1. Анализ динамики цен. Факторы изменения
    -    отечественные производители
    -    импортные (по странам поставки в т.ч СНГ)
    5.2.2. Особенности формирования себестоимости  на соответствующий товар. Оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у конкурентов
    5.3.3. Ценовая политика поставщиков сырья и комплектующих
    5.3. Анализ потребления на рынке Казахстана. Потребители
    5.3.1. Объем и динамика спроса. Прогноз.
    5.3.2. Основные потребители
    5.3.3. Структура потребления по маркам.
    5.3.4. Предпочтения потребителей по регионам локации производства (с точки зрения удобства доставки готовой продукции покупателю)
    5.3.5. Предпочтения потребителей по схемам дистрибуции
    5.3.6. Оценка оптимальности ассортимента (потребительские предпочтения по ассортименту)

    6.  Анализ рынка полимерные листы
     - PESTLE — анализ
     - Анализ "5 сил Портера"
    6.1. Анализ конкурентной среды
    6.1.1. Производители, представленные на рынке Казахстана.
    а) характеристики продукции
    б) географическое расположение и доли на рынке. Объем продаж
    -    отечественные
    -    импортные
    в) существующие схемы дистрибуции. Стоимости доставки сырья и комплектующих конкурентов
    6.1.2. Анализ сезонности сбыта
    6.2. Ценовая политика
    6.2.1. Анализ динамики цен. Факторы изменения
    -    отечественные производители
    -    импортные (по странам поставки в т.ч СНГ)
    6.2.2. Особенности формирования себестоимости  на соответствующий товар. Оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у конкурентов
    6.3.3. Ценовая политика поставщиков сырья и комплектующих
    6.3. Анализ потребления на рынке Казахстана. Потребители
    6.3.1. Объем и динамика спроса. Прогноз.
    6.3.2. Основные потребители
    6.3.3. Структура потребления по маркам.
    6.3.4. Предпочтения потребителей по регионам локации производства (с точки зрения удобства доставки готовой продукции покупателю)
    6.3.5. Предпочтения потребителей по схемам дистрибуции
    6.3.6. Оценка оптимальности ассортимента (потребительские предпочтения по ассортименту)

    7.  Анализ рынка строительная сетка
     - PESTLE — анализ
     - Анализ "5 сил Портера"
    7.1. Анализ конкурентной среды
    7.1.1. Производители, представленные на рынке Казахстана.
    а) характеристики продукции
    б) географическое расположение и доли на рынке. Объем продаж
    -    отечественные
    -    импортные
    в) существующие схемы дистрибуции. Стоимости доставки сырья и комплектующих конкурентов
    7.1.2. Анализ сезонности сбыта
    7.2. Ценовая политика
    7.2.1. Анализ динамики цен. Факторы изменения
    -    отечественные производители
    -    импортные (по странам поставки в т.ч СНГ)
    7.2.2. Особенности формирования себестоимости  на соответствующий товар. Оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у конкурентов
    7.3.3. Ценовая политика поставщиков сырья и комплектующих
    7.3. Анализ потребления на рынке Казахстана. Потребители
    7.3.1. Объем и динамика спроса. Прогноз.
    7.3.2. Основные потребители
    7.3.3. Структура потребления по маркам.
    7.3.4. Предпочтения потребителей по регионам локации производства (с точки зрения удобства доставки готовой продукции покупателю)
    7.3.5. Предпочтения потребителей по схемам дистрибуции
    7.3.6. Оценка оптимальности ассортимента (потребительские предпочтения по ассортименту)

    8.  Анализ рынка отстойники
     - PESTLE — анализ
     - Анализ "5 сил Портера"
    8.1. Анализ конкурентной среды
    8.1.1. Производители, представленные на рынке Казахстана.
    а) характеристики продукции
    б) географическое расположение и доли на рынке. Объем продаж
    -    отечественные
    -    импортные
    в) существующие схемы дистрибуции. Стоимости доставки сырья и комплектующих конкурентов
    8.1.2. Анализ сезонности сбыта
    8.2. Ценовая политика
    8.2.1. Анализ динамики цен. Факторы изменения
    -    отечественные производители
    -    импортные (по странам поставки в т.ч СНГ)
    8.2.2. Особенности формирования себестоимости  на соответствующий товар. Оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у конкурентов
    8.3.3. Ценовая политика поставщиков сырья и комплектующих
    8.3. Анализ потребления на рынке Казахстана. Потребители
    8.3.1. Объем и динамика спроса. Прогноз.
    8.3.2. Основные потребители
    8.3.3. Структура потребления по маркам.
    8.3.4. Предпочтения потребителей по регионам локации производства (с точки зрения удобства доставки готовой продукции покупателю)
    8.3.5. Предпочтения потребителей по схемам дистрибуции
    8.3.6. Оценка оптимальности ассортимента (потребительские предпочтения по ассортименту)

    9. Анализ рынка геотектстиль и сверхпрочное полимерное волокно
     - PESTLE — анализ
     - Анализ "5 сил Портера"
    9.1. Анализ конкурентной среды
    9.1.1. Производители, представленные на рынке Казахстана.
    а) характеристики продукции
    б) географическое расположение и доли на рынке. Объем продаж
    -    отечественные
    -    импортные
    в) существующие схемы дистрибуции. Стоимости доставки сырья и комплектующих конкурентов
    9.1.2. Анализ сезонности сбыта
    9.2. Ценовая политика
    9.2.1. Анализ динамики цен. Факторы изменения
    -    отечественные производители
    -    импортные (по странам поставки в т.ч СНГ)
    9.2.2. Особенности формирования себестоимости  на соответствующий товар. Оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у конкурентов
    9.3.3. Ценовая политика поставщиков сырья и комплектующих
    9.3. Анализ потребления на рынке Казахстана. Потребители
    9.3.1. Объем и динамика спроса. Прогноз.
    9.3.2. Основные потребители
    9.3.3. Структура потребления по маркам.
    9.3.4. Предпочтения потребителей по регионам локации производства (с точки зрения удобства доставки готовой продукции покупателю)
    9.3.5. Предпочтения потребителей по схемам дистрибуции
    9.3.6. Оценка оптимальности ассортимента (потребительские предпочтения по ассортименту)

    10. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ
    10.1. Перспективы рынка.
    10.2. Средние цены на рынке
    10.3. Оптимальная схема дистрибуции
    10.4. Оптимальная локация завода

Получить исследование