Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 45 |
Стоимость, руб.: | 133 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка фанеры и пиломатериалов.
Содержание отчета:
Предлагаемый отчет содержит обзорную информацию об исследуемом рынке.
Кроме того, подробно рассмотрены состояние и деятельность нескольких компаний, являющихся ключевыми участниками исследуемого рынка.
Часть 1 Анализ рынка
1. Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке листовых и пиломатериалов
1.2. Обзор цен на пиломатериалы в России (по состоянию на начало марта 2008 г.)
1.3. Анализ экспорта и импорта
Часть 2 Конкурентный анализ
2 Основные участники рынка
2.1 The Penrod Compani
2.2 ФПК «Инновация»
2.3 ЗАО «Южная строительная компания»
2.4 ООО «Тайга плюс»
2.5 ООО «Вамрад»
2.6 ООО «Кайрос»
2.7 Группа компаний «АЗКО»
2.8 ЗАО «РусьИнвестПроект»
2.9 ЗАО «Севзапфанера»
2.10 ООО «Стройплитопт»
2.11 Другие производители и поставщики листовых и пиломатериалов
Выводы
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1а Динамика производства отдельных видов продукции деревообработки
Таблица 1.1б Производство лесоматериала круглого в 2005-2007 гг, тыс. плотн.м3
Таблица 1.1в Производство лесоматериала круглого в 2007-1-2 кв. 2008 гг, тыс. плотн.м3
Таблица 1.1г Производство фанеры клееной, м3 в 2005-2007 гг.
Таблица 1.1д Производство фанеры клееной, м3 в 2007-1-2 кв. 2008 гг,
Таблица 1.2а Цены на древесные плиты в феврале 2008 г в Центральном и Северо-Западном федеральных округах
Таблица 1.3а Экспорт лесоматериалов необработанных, с удаленной или неудаленной корой или заболонью или грубо брусованных или небрусованных, тыс. м3
Таблица 1.3б Экспорт лесоматериалов распиленных или расколотых вдоль, разделенных на слои или лущенных, строганных или нестроганных, шлифованных или нешлифованных, имеющих или не имеющих торцевые соединения, толщиной более 6 мм, тыс. долл
Таблица 1.3в Импорт лесоматериалов распиленных или расколотых вдоль, разделенных на слои или лущенных, строганных или нестроганных, шлифованных или нешлифованных, имеющих или не имеющих торцевые соединения, толщиной более 6 мм, тыс. долл
Таблица 1.3г Экспорт древесностружечных и аналогичных плит (например, плиты с ориентированной стружкой и вафельные плиты) из древесины или других одревесневших материалов, пропитанных или не пропитанных смолами или другими органическими связующими веществами, тыс. долл.
Таблица 1.3д Импорт древесностружечных и аналогичных плит (например, плиты с ориентированной стружкой и вафельные плиты) из древесины или других одревесневших материалов, пропитанных или не пропитанных смолами или другими органическими связующими веществами, тыс. долл.
Таблица 1.3е Экспорт фанеры клееной, панелей фанерованных и аналогичных материалов из слоистой древесины, тыс.долл
Таблица 1.3ж Импорт фанеры клееной, панелей фанерованных и аналогичных материалов из слоистой древесины, тыс.долл
Таблица 2.3а Региональные предприятия ЗАО «Южная строительная компания»
Таблица 2.3б Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «Южная строительная компания»
Таблица 2.3в Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «Южная строительная компания»
Таблица 2.9а Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «Севзапфанера»
Таблица 2.10а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Стройплитопт»
Таблица 2.10б Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Стройплитопт»
Таблица 2.11а Другие производители и поставщики листовых и пиломатериалов
Приложения (диаграммы, схемы)
Диаграмма 1.1а Сравнительная динамика темпов производства основных видов продукции деревообработки в 2000-2007 гг
Диаграмма 1.1б Динамика цен производителей на основные виды продукции деревообработки
Диаграмма 2.6а Структура клиентской базы ООО «Кайрос»