О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Маркетинговое исследование рынка масложировых продуктов в РФ

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • ГЛАВА №1. Маркетинговое исследование рынка пальмового масла в РФ

    1. Общая характеристика рынка пальмового масла в РФ
    1.1   Основные характеристики рынка
    1.2   Объем рынка
    1.3   Емкость рынка
    1.4    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5    Структура рынка:
    •    по виду (рафинированное/нерафинированное)
    •    по виду (дезодорированное/недезодорированное)

    3.   Анализ производства рафинированного дезодорированного пальмового масла в РФ

    3.1   Наличие возведенных, возводимых/реконструируемых или находящихся в стадии проектирования конкурентных производств
    3.2   Объем и динамика производства в РФ
    3.3   Конкурентрный анализ: крупнейшие  производители/поставщики пальмового масла в РФ
    3.3.1   Насыщенность рынка в РФ
    3.3.2   Основные компании-конкуренты: объем производства/поставок и доля на рынке в РФ
    3.3.3   Рейтинг крупнейших игроков в РФ
    3.3.4   Анализ ценовой политики конкурентов (рыночные отпускные цены на рынке B2B) в РФ
    3.3.5   Каналы сбыта компаний-конкурентов в РФ

    4.   Анализ  потребления рафинированного дезодорированного пальмового масла в РФ
    4.1   Определение ЦА и основных отраслей потребления  рафинированного дезодорированного пальмового масла
    4.2   Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    4.3   Оценка объема и структуры потребления
    4.4   Частота и динамика потребления
    4.5   Объем импорта в потреблении
    4.6   Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    4.7    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков рафинированного дезодорированного пальмового масла.
     
    ГЛАВА №2. Маркетинговое исследование рынка подсолнечного масла в РФ

    1. Общая характеристика рынка подсолнечного масла в РФ

    1.1   Основные характеристики рынка
    1.2   Объем рынка
    1.3   Емкость рынка
    1.4   Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5   Структура рынка:
    •    по виду (рафинированное/нерафинированное)
    •    по виду (дезодорированное/недезодорированное)

    2.   Анализ производства рафинированного дезодорированного подсолнечного масла в РФ

    2.1   Наличие возведенных, возводимых/реконструируемых или находящихся в стадии проектирования конкурентных производств
    2.2   Объем и динамика производства в РФ
    2.3   Конкурентрный анализ: крупнейшие  производители/поставщики в РФ
    2.3.1   Насыщенность рынка в РФ
    2.3.2   Основные компании-конкуренты: объем производства/поставок и доля на рынке в РФ
    2.3.3   Рейтинг крупнейших игроков в РФ
    2.3.4   Анализ ценовой политики конкурентов (рыночные отпускные цены на рынке B2B) в РФ
    2.3.5   Каналы сбыта компаний-конкурентов в РФ области

    3.   Анализ  потребления рафинированного дезодорированного подсолнечного масла  в РФ

    3.1   Определение ЦА и основных отраслей потребления  рафинированного дезодорированного подсолнечного масла
    3.2   Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    3.3   Оценка объема и структуры потребления
    3.4   Частота и динамика потребления
    3.5   Объем импорта в потреблении
    3.6   Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    3.7   Восприятие ценовой политики существующих поставщиков рафинированного дезодорированного подсолнечного масла.

    ГЛАВА №3. Маркетинговое исследование рынка заменителей молочного жира в РФ области

    1. Общая характеристика рынка заменителей молочного жира в РФ
    1.1   Основные характеристики
    1.2   Основные характеристики рынка
    1.3   Объем рынка
    1.4   Емкость рынка
    1.5   Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка


    2.   Анализ производства заменителей молочного жира в РФ

    2.1   Наличие возведенных, возводимых/реконструируемых или находящихся в стадии проектирования конкурентных производств 
    2.2   Объем и динамика производства в РФ
    2.3   Конкурентрный анализ: крупнейшие  производители/поставщики в РФ
    2.3.1   Насыщенность рынка в РФ
    2.3.2   Основные компании-конкуренты: объем производства/поставок и доля на рынке в РФ
    2.3.3   Рейтинг крупнейших игроков в РФ области
    2.3.4   Анализ ценовой политики конкурентов (рыночные отпускные цены на рынке B2B) в РФ
    2.3.5   Каналы сбыта компаний-конкурентов в РФ

    3.   Анализ  потребления заменителей молочного жира в РФ

    3.1   Определение ЦА и основных отраслей потребления  заменителей молочного жира
    3.2   Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    3.3   Оценка объема и структуры потребления
    3.4   Частота и динамика потребления
    3.5   Объем импорта в потреблении
    3.6   Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    3.7   Восприятие ценовой политики существующих поставщиков заменителей молочного жира

    ГЛАВА №4. Маркетинговое исследование рынка твердых кондитерских жиров в РФ

    1. Общая характеристика рынка твердых кондитерских жиров в РФ

    1.1   Основные характеристики
    1.2   Основные характеристики рынка
    1.3   Объем рынка
    1.4   Емкость рынка
    1.5   Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.   Анализ производства твердых кондитерских жиров в РФ

    2.1   Наличие возведенных, возводимых/реконструируемых или находящихся в стадии проектирования конкурентных производств
    2.2   Объем и динамика производства в РФ
    2.3   Конкурентрный анализ: крупнейшие  производители/поставщики в РФ
    2.3.1   Насыщенность рынка в РФ
    2.3.2   Основные компании-конкуренты: объем производства/поставок и доля на рынке в РФ
    2.3.3   Рейтинг крупнейших игроков в РФ
    2.3.4   Анализ ценовой политики конкурентов (рыночные отпускные цены на рынке B2B) в РФ
    2.3.5   Каналы сбыта компаний-конкурентов в РФ

    3.   Анализ  потребления твердых кондитерских жиров в РФ

    3.1   Определение ЦА и основных отраслей потребления твердых кондитерских жиров
    3.2   Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    3.3   Оценка объема и структуры потребления
    3.4   Частота и динамика потребления
    3.5   Объем импорта в потреблении
    3.6   Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    3.7   Восприятие ценовой политики существующих поставщиков твердых кондитерских жиров

    ГЛАВА №5. Маркетинговое исследование рынка жиров для хлебопекарной промышленности в в РФ

    1. Общая характеристика рынка жиров для хлебопекарной  промышленности в РФ

    1.1   Основные характеристики
    1.2   Основные характеристики рынка
    1.3   Объем рынка
    1.4   Емкость рынка
    1.5   Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.   Анализ производства жиров для хлебопекарной  промышленности в РФ

    2.1   Наличие возведенных, возводимых/реконструируемых или находящихся в стадии проектирования конкурентных производств
    2.2   Объем и динамика производства в РФ
    2.3   Конкурентрный анализ: крупнейшие  производители/поставщики в РФ
    2.3.1   Насыщенность рынка в РФ
    2.3.2   Основные компании-конкуренты: объем производства/поставок и доля на рынке в РФ
    2.3.3   Рейтинг крупнейших игроков в РФ
    2.3.4   Анализ ценовой политики конкурентов (рыночные отпускные цены на рынке B2B) в РФ
    2.3.5   Каналы сбыта компаний-конкурентов в РФ

    3.   Анализ  потребления жиров для хлебопекарной  промышленности в РФ

    3.1   Определение ЦА и основных отраслей потребления твердых кондитерских жиров
    3.2   Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    3.3   Оценка объема и структуры потребления
    3.4   Частота и динамика потребления
    3.5   Объем импорта в потреблении
    3.6   Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    3.7   Восприятие ценовой политики существующих поставщиков жиров для хлебопекарной промышленности

    ГЛАВА №6. Маркетинговое исследование рынка индивидуальных жировых смесей по техническим заданиям предприятий (возможные отрасли: производство косметики, фармацевтика, производство ароматических и вкусовых добавок, точное машиностроение) в РФ

    1. Общая характеристика рынка индивидуальных жировых смесей в РФ

    1.1   Основные характеристики
    1.2   Основные характеристики рынка
    1.3   Объем рынка
    1.4   Емкость рынка
    1.5   Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.   Анализ производства  индивидуальных жировых смесей в РФ

    2.1   Наличие возведенных, возводимых/реконструируемых или находящихся в стадии проектирования конкурентных производств
    2.2   Объем и динамика производства в РФ
    2.3   Конкурентрный анализ: крупнейшие  производители/поставщики в РФ
    2.3.1   Насыщенность рынка в РФ
    2.3.2   Основные компании-конкуренты: объем производства/поставок и доля на рынке в РФ
    2.3.3   Рейтинг крупнейших игроков в РФ
    2.3.4   Анализ ценовой политики конкурентов (рыночные отпускные цены на рынке B2B) в РФ
    2.3.5   Каналы сбыта компаний-конкурентов в РФ

    3.   Анализ  потребления  индивидуальных жировых смесей в РФ

    4.1   Определение ЦА и основных отраслей потребления твердых кондитерских жиров
    4.2   Структура рынка по отраслям потребления
    4.3   Динамика потребляющих отраслей
    4.4   Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    4.5   Оценка объема
    4.6   Частота и динамика потребления
    4.7   Объем импорта в потреблении
    4.8   Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    4.9   Восприятие ценовой политики существующих поставщиков индивидуальных жировый смесей

    Рекоммендации и выводы по исследованию:

    •    Барьеры входа в отрасль
    •    Сдерживающие факторы на рынке
    •    Законодательное регулирование и государственные программы
    •    Перспективы развития рынка масложировой продукции
    •    Выявление перспективных сегментов рынка масложировой продукции

Получить исследование