Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
ГЛАВА №1. Маркетинговое исследование рынка пальмового масла в РФ
1. Общая характеристика рынка пальмового масла в РФ
1.1 Основные характеристики рынка
1.2 Объем рынка
1.3 Емкость рынка
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.5 Структура рынка:
• по виду (рафинированное/нерафинированное)
• по виду (дезодорированное/недезодорированное)
3. Анализ производства рафинированного дезодорированного пальмового масла в РФ
3.1 Наличие возведенных, возводимых/реконструируемых или находящихся в стадии проектирования конкурентных производств
3.2 Объем и динамика производства в РФ
3.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/поставщики пальмового масла в РФ
3.3.1 Насыщенность рынка в РФ
3.3.2 Основные компании-конкуренты: объем производства/поставок и доля на рынке в РФ
3.3.3 Рейтинг крупнейших игроков в РФ
3.3.4 Анализ ценовой политики конкурентов (рыночные отпускные цены на рынке B2B) в РФ
3.3.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов в РФ
4. Анализ потребления рафинированного дезодорированного пальмового масла в РФ
4.1 Определение ЦА и основных отраслей потребления рафинированного дезодорированного пальмового масла
4.2 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.3 Оценка объема и структуры потребления
4.4 Частота и динамика потребления
4.5 Объем импорта в потреблении
4.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.7 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков рафинированного дезодорированного пальмового масла.
ГЛАВА №2. Маркетинговое исследование рынка подсолнечного масла в РФ
1. Общая характеристика рынка подсолнечного масла в РФ
1.1 Основные характеристики рынка
1.2 Объем рынка
1.3 Емкость рынка
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.5 Структура рынка:
• по виду (рафинированное/нерафинированное)
• по виду (дезодорированное/недезодорированное)
2. Анализ производства рафинированного дезодорированного подсолнечного масла в РФ
2.1 Наличие возведенных, возводимых/реконструируемых или находящихся в стадии проектирования конкурентных производств
2.2 Объем и динамика производства в РФ
2.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/поставщики в РФ
2.3.1 Насыщенность рынка в РФ
2.3.2 Основные компании-конкуренты: объем производства/поставок и доля на рынке в РФ
2.3.3 Рейтинг крупнейших игроков в РФ
2.3.4 Анализ ценовой политики конкурентов (рыночные отпускные цены на рынке B2B) в РФ
2.3.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов в РФ области
3. Анализ потребления рафинированного дезодорированного подсолнечного масла в РФ
3.1 Определение ЦА и основных отраслей потребления рафинированного дезодорированного подсолнечного масла
3.2 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
3.3 Оценка объема и структуры потребления
3.4 Частота и динамика потребления
3.5 Объем импорта в потреблении
3.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.7 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков рафинированного дезодорированного подсолнечного масла.
ГЛАВА №3. Маркетинговое исследование рынка заменителей молочного жира в РФ области
1. Общая характеристика рынка заменителей молочного жира в РФ
1.1 Основные характеристики
1.2 Основные характеристики рынка
1.3 Объем рынка
1.4 Емкость рынка
1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Анализ производства заменителей молочного жира в РФ
2.1 Наличие возведенных, возводимых/реконструируемых или находящихся в стадии проектирования конкурентных производств
2.2 Объем и динамика производства в РФ
2.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/поставщики в РФ
2.3.1 Насыщенность рынка в РФ
2.3.2 Основные компании-конкуренты: объем производства/поставок и доля на рынке в РФ
2.3.3 Рейтинг крупнейших игроков в РФ области
2.3.4 Анализ ценовой политики конкурентов (рыночные отпускные цены на рынке B2B) в РФ
2.3.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов в РФ
3. Анализ потребления заменителей молочного жира в РФ
3.1 Определение ЦА и основных отраслей потребления заменителей молочного жира
3.2 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
3.3 Оценка объема и структуры потребления
3.4 Частота и динамика потребления
3.5 Объем импорта в потреблении
3.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.7 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков заменителей молочного жира
ГЛАВА №4. Маркетинговое исследование рынка твердых кондитерских жиров в РФ
1. Общая характеристика рынка твердых кондитерских жиров в РФ
1.1 Основные характеристики
1.2 Основные характеристики рынка
1.3 Объем рынка
1.4 Емкость рынка
1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Анализ производства твердых кондитерских жиров в РФ
2.1 Наличие возведенных, возводимых/реконструируемых или находящихся в стадии проектирования конкурентных производств
2.2 Объем и динамика производства в РФ
2.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/поставщики в РФ
2.3.1 Насыщенность рынка в РФ
2.3.2 Основные компании-конкуренты: объем производства/поставок и доля на рынке в РФ
2.3.3 Рейтинг крупнейших игроков в РФ
2.3.4 Анализ ценовой политики конкурентов (рыночные отпускные цены на рынке B2B) в РФ
2.3.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов в РФ
3. Анализ потребления твердых кондитерских жиров в РФ
3.1 Определение ЦА и основных отраслей потребления твердых кондитерских жиров
3.2 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
3.3 Оценка объема и структуры потребления
3.4 Частота и динамика потребления
3.5 Объем импорта в потреблении
3.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.7 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков твердых кондитерских жиров
ГЛАВА №5. Маркетинговое исследование рынка жиров для хлебопекарной промышленности в в РФ
1. Общая характеристика рынка жиров для хлебопекарной промышленности в РФ
1.1 Основные характеристики
1.2 Основные характеристики рынка
1.3 Объем рынка
1.4 Емкость рынка
1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Анализ производства жиров для хлебопекарной промышленности в РФ
2.1 Наличие возведенных, возводимых/реконструируемых или находящихся в стадии проектирования конкурентных производств
2.2 Объем и динамика производства в РФ
2.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/поставщики в РФ
2.3.1 Насыщенность рынка в РФ
2.3.2 Основные компании-конкуренты: объем производства/поставок и доля на рынке в РФ
2.3.3 Рейтинг крупнейших игроков в РФ
2.3.4 Анализ ценовой политики конкурентов (рыночные отпускные цены на рынке B2B) в РФ
2.3.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов в РФ
3. Анализ потребления жиров для хлебопекарной промышленности в РФ
3.1 Определение ЦА и основных отраслей потребления твердых кондитерских жиров
3.2 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
3.3 Оценка объема и структуры потребления
3.4 Частота и динамика потребления
3.5 Объем импорта в потреблении
3.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.7 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков жиров для хлебопекарной промышленности
ГЛАВА №6. Маркетинговое исследование рынка индивидуальных жировых смесей по техническим заданиям предприятий (возможные отрасли: производство косметики, фармацевтика, производство ароматических и вкусовых добавок, точное машиностроение) в РФ
1. Общая характеристика рынка индивидуальных жировых смесей в РФ
1.1 Основные характеристики
1.2 Основные характеристики рынка
1.3 Объем рынка
1.4 Емкость рынка
1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Анализ производства индивидуальных жировых смесей в РФ
2.1 Наличие возведенных, возводимых/реконструируемых или находящихся в стадии проектирования конкурентных производств
2.2 Объем и динамика производства в РФ
2.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/поставщики в РФ
2.3.1 Насыщенность рынка в РФ
2.3.2 Основные компании-конкуренты: объем производства/поставок и доля на рынке в РФ
2.3.3 Рейтинг крупнейших игроков в РФ
2.3.4 Анализ ценовой политики конкурентов (рыночные отпускные цены на рынке B2B) в РФ
2.3.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов в РФ
3. Анализ потребления индивидуальных жировых смесей в РФ
4.1 Определение ЦА и основных отраслей потребления твердых кондитерских жиров
4.2 Структура рынка по отраслям потребления
4.3 Динамика потребляющих отраслей
4.4 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.5 Оценка объема
4.6 Частота и динамика потребления
4.7 Объем импорта в потреблении
4.8 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.9 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков индивидуальных жировый смесей
Рекоммендации и выводы по исследованию:
• Барьеры входа в отрасль
• Сдерживающие факторы на рынке
• Законодательное регулирование и государственные программы
• Перспективы развития рынка масложировой продукции
• Выявление перспективных сегментов рынка масложировой продукции