О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Исследование рынка тракторов и запасных частей к ним

География исследования: Россия
Количество страниц: 71
Стоимость, руб.: 133 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В январе 2008 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка услуг тракторов и запасных частей к ним (в сегменте тракторов МТЗ)  с целью  проанализировать текущее состояние рынка

Описание

Предлагаемый отчет содержит обзорную информацию об исследуемом рынке.

Участники рынка

Кроме того, подробно рассмотрены состояние и деятельность нескольких компаний, являющихся ключевыми участниками исследуемого рынка.

 

Содержание отчёта
  • Часть 1  Анализ рынка

    1. Общее состояние современного российского сельского хозяйства. Анализ ситуации на российском рынке тракторов
    1.1. Краткий анализ ситуации на рынке
     Общее состояние современного российского сельского хозяйства
    1.2. Данные о российском производстве тракторов
     Общие положения
     Состояние российского сельскохозяйственного парка
     Данные об объемах российского производства тракторов
    1.3. Данные по импорту тракторов
    1.4. Данные по экспорту тракторов

    Часть 2 Конкурентный анализ

    2 Основные конкуренты
    2.1 ЗАО «Торговый дом МТЗ»
    2.2 ООО «Торговый дом МТЗ-ЕлАЗ»
    2.3 ООО «торговый дом МТЗ-Ставрополь»
    2.4 ООО «Торговый дом МТЗ-Краснодар»
    2.5 ООО «Торговый дом МТЗ-Сибирь»
    2.6 ЗАО «Беларусь-МТЗ»
    2.7 ЗАО «ПКК «Открытый мир»
    2.8 ООО «ЛБР-Интертрейд»
    2.9 ООО «Урожай»
    2.10 ООО «Бизон-Трейд»
    2.11 Другие российские производители и дилеры тракторной техники и запчастей к ней

    Выводы

  • Приложения (таблицы)

    Таблица 1.2а Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства  
    Таблица 1.2б Динамика производства тракторов за 1й кв 2004 – 2008 г.г. (штук) 
    Таблица 1.2в Динамика производства тракторов за год в 2004-2007 гг. (штук) 
    Таблица 1.2г Ведущие предприятия-производители тракторов в 2007 году 
    Таблица 1.3а Импорт сельхозтехники (млн. долларов) 
    Таблица 1.3б Состояние импорта тракторной техники за 1-2 кв. 2007 года 
    Таблица 1.3в Структура импорта тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) в 2004-2007 гг. ,тыс.долл. 
    Таблица 1.3г Импорт тракторов (кроме товарной позиции 8709) в 1 кв. в 2008 году, тыс.долл. 
    Таблица 1.3д Структура импорта тракторов колесных для полуприцепов в 2004-2007 гг, тыс.долл. 
    Таблица 1.3е Импорт тракторов колесных для полуприцепов в 1кв в 2008 году, тыс.долл. 
    Таблица 1.3ж Структура импорта тракторов гусеничных в 2004-2007 гг, тыс.долл. 
    Таблица 1.3з Импорт тракторов гусеничных в 2004-2007 гг.. тыс. долл. 
    Таблица 1.3и Структура импорта частей машин или механизмов для уборки или обмолота сельскохозяйственных культур, пресс-подборщиков, прессов для упаковки в кипы соломы или сена; сенокосилок; машин для очистки, сортировки и калибровки в 2004-2007 гг.,тыс.долл. 
    Таблица 1.3к Импорт частей машин или механизмов для уборки или обмолота сельскохозяйственных культур, пресс-подборщиков, прессов для упаковки в кипы соломы или сена; сенокосилок; машин для очистки, сортировки и калибровки в 2004-2007 гг.,тыс.долл. 
    Таблица 1.4а Экспорт тракторов   
    Таблица 1.4б Состояние экспорта тракторной техники за 1-2 кв 2007 года 
    Таблица 1.4в Структура экспорта тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) в 2004-2007 гг. ,тыс.долл. 
    Таблица 1.4г Экспорт тракторов (кроме товарной позиции 8709) в 1 кв. в 2008 году, тыс.долл. 
    Таблица 1.4д Структура экспорта тракторов колесных для полуприцепов в 2004-2007 гг, тыс.долл 
    Таблица 1.4е Экспорт тракторов колесных для полуприцепов в 1 кв в 2008 году, тыс.долл. 
    Таблица 1.4ж Структура экспорта тракторов гусеничных в 2004-2007 гг, тыс.долл. 
    Таблица 1.4з Структура экспорта частей машин или механизмов для уборки или обмолота сельскохозяйственных культур, пресс-подборщиков, прессов для упаковки в кипы соломы или сена; сенокосилок; машин для очистки, сортировки и калибровки в 2004-2007 гг.,тыс.долл. 
    Таблица 1.4и Экспорт частей машин или механизмов для уборки или обмолота сельскохозяйственных культур, пресс-подборщиков, прессов для упаковки в кипы соломы или сена; сенокосилок; машин для очистки, сортировки и калибровки в 2004-2007 гг.,тыс.долл. 
    Таблица 2.1а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Торговый дом МТЗ» 
    Таблица 2.1б Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Торговый 
    Таблица 2.2а Дилерская сеть ООО «Торговый дом МТЗ-ЕлАЗ»
    Таблица 2.2б Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Торговый дом МТЗ-ЕлАЗ» 
    Таблица 2.2в Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Торговый дом МТЗ-ЕлАЗ» 
    Таблица 2.3а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Торговый дом МТЗ-Ставрополь» 
    Таблица 2.3б Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Торговый дом МТЗ-Ставрополь» 
    Таблица 2.5а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «ТД МТЗ-Сибирь» 
    Таблица 2.5б Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Торговый 
    Таблица 2.6а Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «Беларусь-МТЗ» 
    Таблица 2.6б Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «Беларусь-МТЗ» 
    Таблица 2.7а Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «ПКК «Открытый мир» 
    Таблица 2.7б Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «ПКК «Открытый мир» 
    Таблица 2.7в Дилерская сеть ЗАО «ПКК «Открытый мир
    Таблица 2.8а Филиалы ООО «ЛБР-Интертрейд» 
    Таблица 2.8б Показатели финансово-экономической деятельности ООО «ЛБР-Интертрейд» 
    Таблица 2.8в Показатели финансово-экономической деятельности ООО «ЛБР-Интертрейд» 
    Таблица 2.9а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Урожай» 
    Таблица 2.9б Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Урожай» 
    Таблица 2.9в Партнеры ООО «Урожай» 
    Таблица 2.9г Дилерская сеть ООО «Урожай» 
    Таблица 2.10а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Бизон-Трейд» 
    Таблица 2.10б Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Бизон-Трейд» 
    Таблица 2.10в Филиалы ООО «Бизон-Трейд» 
    Таблица 2.11а Другие российские дилеры и производители тракторной техники и запчастей к ней 

    Приложения (диаграммы, графики, схемы)

    Диаграмма 1.3а Динамика изменения структуры российского рынка сельскохозяйственных тракторов 
    Диаграмма 1.3б Динамика изменения структуры парка тракторов в России 
    Диаграмма 1.4а Структура экспорта в 2006 году 
    Диаграмма 2.2а Динамика роста выручки от продаж и прибыли до налогообложения ООО «Торговый дом МТЗ-ЕлАЗ», тыс.руб
    Диаграмма 2.3а Динамика роста выручки от продаж и прибыли до налогообложения ООО «Торговый дом МТЗ-Ставрополь», тыс.руб 
    Диаграмма 2.7а Динамика роста выручки от продаж и прибыли до налогообложения ЗАО «ПКК «Открытый мир», тыс.руб 
    Диаграмма 2.8а Динамика роста выручки от продаж и прибыли до налогообложения ООО «ЛБР-Интертрейд», тыс.руб 

Получить исследование