О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Маркетинговое исследование рынка влажных кормов для кошек в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка  влажных кормов для кошек в РФ
    1.1. Общая информация по рынку
    Основные характеристики рынка
    Объем и динамика рынка
    Емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2. Анализ импортных поставок влажных кормов для кошек (помесячно в натуральном и стоимостном выражении)
    - объем и динамика
    - структура по производителям/маркам
    - структура по компаниям-импортерам
    - структура по странам происхождения
    3. Конкурентный анализ игроков рынка влажных кормов для кошек в РФ
    3.1 Анализ производителей влажного корма для кошек в РФ
    3.1.1 Крупнейшие производители: объем производства и доля на рынке
    3.1.2 Структура рынка по производителям
    3.1.3 Объем и динамика производства
    3.1.4 Доля экспорта в производстве
    3.1.5 Условия работы компаний-производителей (условия оплаты, поставки)
    3.1.6 Каналы сбыта основных производителей
    3.2 Анализ дистрибьюторов влажного корма для кошек в РФ
    3.2.1 Выявление основных дистрибьюторов на рынке РФ: доля на рынке
    3.2.2 Структура рынка по дистрибьюторам
    3.2.3 Ассортиментная политика конкурентов и ее динамика
    3.2.4 Оценка положения компании заказчика на рынке
    4. Рекомендации и выводы по исследованию

Получить исследование