О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Анализ рынка стального литья для нужд автопроизводства и нефтегазового сектора

География исследования: Россия
Количество страниц: 110
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию    3
    Приложения    4
    1.    Литейная промышленность в России. Общие характеристики и состояние дел    5
    1.1.    Текущая картина    5
    1.2.    Вопросы себестоимости литейного производства    5
    1.3.    Анализ текущего состояния в области литейного производства в России    6
    2.    Анализ рынка автомобильного литья в РФ в 2012 году    7
    2.1.    Обзор рынка автомобильного литья в РФ    7
    2.1.1.    Основные характеристики продукта, области применения   
    2.1.2.    Объемы рынка автомобильного литья в РФ   
    2.1.3.    Емкость рынка автомобильного литья в РФ   
    2.2.    Анализ производства на рынке литья для нужд автопроизводства в РФ   
    2.2.1.    Структура производства по виду автомобилей   
    2.2.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке   
    2.2.3.    Анализ ценовой политики конкурентов   
    2.2.4.    Ассортимент литья   
    2.3.    Анализ потребителей автомобильного литья в РФ   
    2.3.1.    Доля импортных комплектующих в потреблении   
    2.3.2.    Основные тенденции потребления   
    2.3.3.    Баланс спроса и предложения (анализ наличия дефицита на указанную продукцию)   
    2.3.4.    Основные типы потребителей. Объем и структура потребления   
    2.3.5.    Анализ технических требований к продукции   
    3.    Анализ рынка литья для фасонных изделий и трубной арматуры, выпускаемой для нужд нефтегазового сектора в РФ в 2012 году   
    3.1.    Обзор рынка литья для фасонных изделий и трубной арматуры, выпускаемых для нужд нефтегазового сектора в РФ   
    3.1.1.    Основные характеристики продукта, области применения   
    3.1.2.    Объем и емкость рынка   
    3.2.    Анализ производства на рынке литья для фасонных изделий и трубной арматуры, выпускаемых для нужд нефтегазового сектора в РФ   
    3.2.1.    Объем и динамика производства в 2012 году   
    3.2.2.    Структура производства   
    3.2.3.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке   
    3.2.4.    Анализ ценовой политики конкурентов   
    3.2.5.    Ассортимент литья   
    3.3.    Анализ потребителей литья для фасонных изделий и трубной арматуры, выпускаемых для нужд нефтегазового сектора в РФ   
    3.3.1.    Доля импортных комплектующих в потреблении   
    3.3.2.    Основные тенденции потребления. Объем и структура потребления   
    3.3.3.    Анализ технических требований к продукции   
    3.4.    Выводы   
    Приложение 1. Характеристики литейных производств предприятий России   

Получить исследование