О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Исследование российского рынка промышленных компрессоров

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Введение
    ЧАСТЬ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДМЕТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    1. Термины и определения
    2. Принцип работы
    2.1. Объемные компрессоры
    2.1.1. Поршневые компрессоры
    2.1.1.1 Традиционные,
    2.1.1.2 Высокоскоростные
    2.1.2. Мембранные компрессоры
    2.1.3. Винтовые компрессоры
    2.1.4. Роторно-пластинчатый компрессор
    2.1.5. Спиральный компрессор
    2.2. Динамические компрессоры
    2.2.1. Центробежные компрессоры
    2.2.2. Осевые компрессоры
    2.2.3. Cтруйные компрессоры
    3. Классификация компрессорного оборудования
    4. Сравнительный анализ различных типов компрессоров
    5. Условия и ограничения использования компрессорного оборудования
    6. Области применения компрессорного оборудования
    6.1. Нефтегазовая отрасль (В целом и отдельно «Разведка и добыча» и «Транспортировка и хранение»)
    6.2. Энергетика
    6.3. Химическая и нефтехимическая промышленность
    6.4. Другие (СПГ, Мини-СПГ, GTL)


    ЧАСТЬ 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА КОМПРЕССОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
    7. Факторы, влияющие на рынок
    7.1. Политические факторы
    7.2. Экономические факторы
    7.3. Социальные факторы
    7.4. Технологические факторы
    8. Состояние ключевых потребителей
    8.1. Нефтяная отрасль
        - Добыча нефти
        - Утилизация ПНГ
        - Транспорт нефти
    8.2. Газовая отрасль
        - Добыча газа
        -  Транспорт газа
        - Хранение газа
        - Распределение газа
        - СПГ, Мини-СПГ
        - GTL
    8.3. Нефтехимическая и химическая промышленность
    8.4. Металлургия
    8.5. Энергетика и энергомашиностроение
    8.6. Угольная промышленность


    ЧАСТЬ 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОМПРЕССОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
    9. Объем рынка. Динамика
    9.1. по использованию в сегментах нефтегазовой отрасли (по областям применения)
    10. Структура рынка в разрезе видов компрессоров, типов агрегатов и типов приводов в составе агрегата.
    11. Тенденции рынка
    12. Российское производство
    12.1. Объем и динамика внутреннего производства
    12.2. Структура производства в разрезе регионов
    12.3. Структура производства в разрезе производителей
    12.4. Структура в разрезе типов производимых компрессоров
    12.5. Профили крупнейших российских и украинских производителей
        - Казанькомпрессормаш , ОАО
        - Уральский компрессорный завод, ОАО
        - Челябинский компрессорный завод, ОАО
        - Пензкомпрессормаш, ОАО
        - Борец, ГК
        - Краснодарский компрессорный завод, ООО
        - Читинский Машзавод, ОАО
        -  Арсенал, МЗ ОАО
        - Компрессор, ОАО
        - Другие + украинские производители
    13. Характеристики внешней торговли
    13.1. Методология анализа внешней торговли
    13.2. Импорт
    13.2.1. Объем и динамика импортных поставок,
    13.2.2. Структура импорта промышленных компрессоров в региональном разрезе
    13.2.3. Структура импорта промышленных компрессоров в разрезе производителей
    13.2.4. Структура импорта промышленных компрессоров в разрезе потребителей
    13.2.5. Структура импорта промышленных компрессоров по видам: объемные/центробежные
    13.2.6. Структура импорта объемных компрессоров по видам
    13.2.7. Структура импорта промышленных компрессоров по типу сжимаемой среды
    13.2.8. Структура импорта промышленных компрессоров по производительности
    13.2.9. Структура импорта промышленных компрессоров по конечному давлению
    13.2.10. Структура импорта промышленных компрессоров по мобильности оборудования
    13.2.11 Структура импорта промышленных компрессоров по типу привода
    13.3. Экспорт
    13.3.1. Объем и динамика экспорта
    13.3.2. Структура экспорта промышленных компрессоров в разрезе производителей
    13.3.3. Структура экспорта промышленных компрессоров по видам
    13.3.4. Структура экспорта промышленных компрессоров по направлению экспортных поставок
    13.4. Крупнейшие потребители российских компрессоров на внешних рынках
    13.5. Крупнейшие импортеры промышленных компрессоров
        - Atlas Copco
        - Укрросметалл, концерн
        - Сумское Машиностроительное НПО им.Фрунзе, ОАО
        - Atmos
        - Abac Group
        - FIAC
        - Bauer
        - Boge
        - Cameron
        - SMC Corp.
        - Завод "Узбекхиммаш", ОАО
        - Rolls-Royce (RFBB)
        - Dresser-Rand (DATUM)
        - Ariel
        - Thomassen
        - Elliott
        - Burckhardt Compression
        - Японские производители 
    14. Конкурентный анализ рынка
    14.1. Структура рынка
    14.2. Анализ конкурентной среды. Структура рынка в разрезе производителей
    14.3. Факторы поддержания конкурентоспособности
    14.4. Финансовые показатели
    14.4.1. Динамика финансовых показателей
    14.4.2. Рейтинг российских производителей компрессоров по выручке
    14.4.3. Рейтинг российских производителей компрессоров по чистой прибыли
    14.5. Ассортиментная политика
    14.5.1. Ассортиментное предложение участников рынка
    14.5.2. Спектр дополнительных услуг
    14.6. Сбыт
    14.6.1. Каналы распределения
    14.6.2. Формы и условия оплаты
    14.6.3. География поставок
    14.7. Маркетинг
    14.8. Сделки M&A
    15. Ценовой анализ
    15.1. Динамика стоимости компрессорного оборудования и агрегатов
    15.2. Факторы ценообразования. Ценовая сегментация рынка компрессоров
    16. Характеристика потребления компрессоров
    16.1. Особенности потребления
    16.2. Критерии выбора поставщика оборудования
    16.3. Механизмы закупок
    17. Прогноз рынка (в б.срочной, с.срочной, д.срочной перспективе), 3 варианта с указанием макро- и микро-факторов, влияющих на каждый из 3х вариантов
    18. Выводы и рекомендации

Получить исследование