О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Исследование рынка кожгалантерейной фурнитуры в РФ, СНГ, Турции и КНР

География исследования: Россия, СНГ, Турция, КНР
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. ИCCЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОЖГАЛАНТЕРЕЙНОЙ ФУРНИТУРЫ В РФ
    1.1. Обзор рынка и основные характеристики продуктов
    1.2. Объем и емкость рынка по сегментам
    1.3. Доля рынка заказчика (з-д Труд) в натуральном и стоимостном выражении
    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.6. Оценка потенциала роста и угрозы на рынке
    1.7. Объем и динамика производства
    1.8. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке. Профили основных игроков:
    - название
    -  сайт, email
    - производственные мощности
    - каталог продукции
    - участие в выставках, как способ продвижения на рынке
    - обновление ассортимента
    - тенденции развития
    1.10. Структура потребления по типам кожгалантерейных изделий

    1.11. Структура рынка по видам фурнитуры (диаграмма)
    - ремни солдатские, офицерские, коммерческие;
    - изделия из кожи (брелоки, снаряжение охотника, кобуры, автомобильные аксессуары, ошейники и т.д.);
    - хомуты червячные и сантехнические;
    - тентовая фурнитура (люверсы, скобы, подкладки);
    - кожгалантерейная фурнитура (швейная, для шорной промышленности, для Министерства Обороны, МВД, ФСБ, МЧС; пряжки: брючные, латунные, военные, гербовые);
    - обувная фурнитура (металлоподносок, антипрокольная металлическая стелька);
    - фурнитура для торгового оборудования (кронштейны, крючки, корзины);
    - услуги гальваники (цинкование, никелирование, оксидирование, фосфатирование, порошковая окраска);
    - изделия любой сложности под заказ по эскизам заказчика.


    2. АНАЛИЗ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ФУРНИТУРЫ
     2.1. Ремни солдатские, офицерские, коммерческие;
    - Структура рынка по цене
    - Структура рынка по источнику товара: российское производство/импорт (СНГ, Турция, Китай, проч)
    - Структура рынка по основным производителям
    - Структура рынка по ФО
    - Структура рынка по регионам потребления
    - архив тендеров

    2.2. Изделия из кожи (брелоки, снаряжение охотника, кобуры, автомобильные аксессуары, ошейники и т.д.);
    - Структура рынка по цене
    - Структура рынка по источнику товара: российское производство/импорт (СНГ, Турция, Китай, проч)
    - Структура рынка по основным производителям
    - Структура рынка по ФО
    - Структура рынка по регионам потребления
    - архив тендеров

    2.3. Хомуты червячные и сантехнические;
    - Структура рынка по цене
    - Структура рынка по источнику товара: российское производство/импорт (СНГ, Турция, Китай, проч)
    - Структура рынка по основным производителям
    - Структура рынка по ФО
    - Структура рынка по регионам потребления
    - архив тендеров

    2.4. Тентовая фурнитура (люверсы, скобы, подкладки);
    - Структура рынка по цене
    - Структура рынка по источнику товара: российское производство/импорт (СНГ, Турция, Китай, проч)
    - Структура рынка по основным производителям
    - Структура рынка по ФО
    - Структура рынка по регионам потребления
    - архив тендеров

    2.5. Кожгалантерейная фурнитура (швейная, для шорной промышленности, для Министерства Обороны, МВД, ФСБ, МЧС; пряжки: брючные, латунные, военные, гербовые);
    - Структура рынка по цене
    - Структура рынка по источнику товара: российское производство/импорт (СНГ, Турция, Китай, проч)
    - Структура рынка по основным производителям
    - Структура рынка по ФО
    - Структура рынка по регионам потребления
    - архив тендеров

    2.6. Обувная фурнитура (металлоподносок, антипрокольная металлическая стелька);
    - Структура рынка по цене
    - Структура рынка по источнику товара: российское производство/импорт (СНГ, Турция, Китай, проч.)
    - Структура рынка по основным производителям
    - Структура рынка по ФО
    - Структура рынка по регионам потребления
    - архив тендеров

    2.7. Фурнитура для торгового оборудования (кронштейны, крючки, корзины);
    - Структура рынка по цене
    - Структура рынка по источнику товара: российское производство/импорт (СНГ, Турция, Китай, проч)
    - Структура рынка по основным производителям
    - Структура рынка по ФО
    - Структура рынка по регионам потребления
    - архив тендеров

    2.8. Услуги гальваники (цинкование, никелирование, оксидирование, фосфатирование, порошковая окраска);
     - Структура рынка по цене
    - Структура рынка по источнику товара: российское производство/импорт (СНГ, Турция, Китай, проч)
    - Структура рынка по основным производителям
    - Структура рынка по ФО
    - Структура рынка по регионам потребления
    - архив тендеров

    2.9. Изделия любой сложности под заказ по эскизам заказчика.


    3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    3.1. Перспективы развития рынка и отдельных сегментов
    3.2. Описание стратегии работы завода. Стратегия ценообразования.
    3.3. Выводы по возможности увеличения производства за счет спроса ненасыщенных регионов и выхода на новые рынки
    3.4. Анализ эффектов от вступления России в ВТО

Получить исследование