Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, Казахстан |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Введение:
- определение «маркетинговое исследование»;
- схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы
сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).
Глава № 1. Анализ рынка оборудования для ремонта трубопроводов России
1. Обзор рынка оборудования для ремонта трубопроводов России
1.1. Объем и динамика рынка
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка оборудования для ремонта трубопроводов
1.3. Структура рынка по типу, размерам и материалам
1.4. Структура рынка по назначению
2. Анализ производителей/поставщиков оборудования для ремонта трубопроводов в России
2.1. Сегментация компаний-производителей/поставщиков оборудования для ремонта трубопроводов. Объем производства и доли рынка.
2.2. Основные компании-производители оборудования для ремонта трубопроводов. Структура производства
2.2.1. Муфты ремонтные
2.2.2. Тройники для врезки и перекрытия
2.2.3. Ремонтные конструкции под закачку компаундов
2.2.4. Конусные зажимы для ремонта точечных дефектов
2.2.5. Ремонтные фланцевые зажимы
2.2.6. Соединительные муфты
2.2.7. Галтельные муфты
2.2.8. Изоляторы для прокладки труб в трубе
2.3. Анализ цен
2.3.1. Анализ цен производителей
2.3.2. Анализ цен поставщиков
2.4. Структура сбыта
2.5. Объем экспорта по компаниям-получателям в натуральном и стоимостном выражении
2.6. Прогноз развития производства
3. Анализ потребителей оборудования для ремонта трубопроводов в России
3.1. Сегментация по отраслям применения оборудования для ремонта трубопроводов
3.2. Сегментация рынка по применению:
3.2.1. Внутрикорпоративный сегмент
3.2.2. Аутсорсинг
3.3. Основные компании-потребители. Объем потребления.
3.4. Баланс спроса и предложения
3.5. Прогноз развития потребления оборудования для ремонта трубопроводов
4. Выводы и рекомендации по выходу нового производителя на рынок оборудования для ремонта трубопроводов. SWOT-анализ нового производства.
Глава № 2. Анализ рынка оборудования для ремонта трубопроводов Казахстана
1. Обзор рынка оборудования для ремонта трубопроводов Казахстана
1.1. Объем и динамика рынка
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка оборудования для ремонта трубопроводов
1.3. Структура рынка по типу, размерам и материалам
1.5. Структура рынка по назначению
2. Анализ производителей/поставщиков оборудования для ремонта трубопроводов в Казахстане
2.1. Сегментация компаний-производителей/поставщиков оборудования для ремонта трубопроводов. Объем производства и доли рынка.
2.2. Основные компании-производители оборудования для ремонта трубопроводов. Структура производства
2.2.1. Муфты ремонтные
2.2.2. Тройники для врезки и перекрытия
2.2.3. Ремонтные конструкции под закачку компаундов
2.2.4. Конусные зажимы для ремонта точечных дефектов
2.2.5. Ремонтные фланцевые зажимы
2.2.6. Соединительные муфты
2.2.7. Галтельные муфты
2.2.8. Изоляторы для прокладки труб в трубе
2.3. Анализ цен
2.3.1. Анализ цен производителей
2.3.2. Анализ цен поставщиков
2.4. Структура сбыта
2.5. Объем экспорта по компаниям-получателям в натуральном и стоимостном выражении
2.6. Прогноз развития производства
3. Анализ потребителей оборудования для ремонта трубопроводов в Казахстане
3.1. Сегментация по отраслям применения оборудования для ремонта трубопроводов
3.2. Сегментация рынка по применению:
3.2.1. Внутрикорпоративный сегмент
3.2.2. Аутсорсинг
3.3. Основные компании-потребители. Объем потребления.
3.4. Баланс спроса и предложения
3.5. Прогноз развития потребления оборудования для ремонта трубопроводов
4. Выводы и рекомендации по выходу нового производителя на рынок оборудования для ремонта трубопроводов. SWOT-анализ нового производства.