Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
                
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
| География исследования: | Россия, Украина | 
| Количество страниц: | 27 | 
| Стоимость, руб.: | 50 000 | 
| Способ предоставления: | электронный | 
Методологические комментарии к исследованию
Глава 1. Обзор рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России (с детализацией по Москве).
     
      1.   Общая характеристика рынка и продукта
      2.   Объем и емкость рынка
      3.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
      4.   Структура рынка
            4.1. по видам добавок
            4.2. по федеральным округам
      2.   Анализ производства напитков с кусочками фрукт, ягод и прочих крупных частиц в России (с детализацией по Москве).
             2.2. Объем и динамика производства
             2.3. Сегментация производства
             2.4. Основные производители: потребность в поставщиках взвешенных кусочков фруктов для напитков
      3.    Анализ потребителей напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России (с детализацией по Москве).
             3.1. Потребительские предпочтения
             3.2. Структура потребителей
                    3.2.1. по видам напитков (соки, йогурты и прочее)
                    3.2.2. по компаниям
             3.3. Объем импорта в потреблении
             3.4. Влияние сезонности на потребление
Глава 2. Обзор рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в Украине.
     
      1.   Общая характеристика рынка и продукта
      2.   Объем и емкость рынка
      3.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
      4.   Структура рынка
            4.1. по видам добавок
            4.2. по федеральным округам
      2.   Анализ производства напитков с кусочками фрукт, ягод и прочих крупных частиц в Украине.
             2.2. Объем и динамика производства
             2.3. Сегментация производства
             2.4. Основные производители: потребность в поставщиках взвешенных кусочков фруктов для напитков
      3.    Анализ потребителей напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в Украине.
             3.1. Потребительские предпочтения
             3.2. Структура потребителей
                    3.2.1. по видам напитков (соки, йогурты и прочее)
                    3.2.2. по компаниям
             3.3. Объем импорта в потреблении
             3.4. Влияние сезонности на потребление
4.   Рекомендации и выводы по исследованию
      4.1. Выводы по исследованию
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Диаграмма 1. Объем и емкость российского рынка напитков с кусочками    6
Диаграмма 2. Динамика российского рынка напитков с кусочками в 2010-1012 гг.    7
Диаграмма 3. Прогноз динамики российского рынка напитков с кусочками в 2013-2017 гг.    8
Диаграмма 4. Структура рынка напитков с кусочками по видам добавок    9
Диаграмма 5. Структура российского рынка напитков с кусочками по регионам    10
Диаграмма 6. Сегментация производства    12
Диаграмма 7. Мотивы выбора напитка/марки    13
Диаграмма 8. Структура российского рынка по видам напитков    14
Диаграмма 9. Структура потребления по компаниям-производителям    15
Диаграмма 10. Сезонность потребления напитков с кусочками, тыс. тонн    17
Диаграмма 11. Динамика украинского рынка напитков с кусочками в 2010-1012 гг.    18
Диаграмма 12. Прогноз динамики украинского рынка напитков с кусочками в 2013-2017 гг.    19
Диаграмма 13. Структура рынка напитков с кусочками по видам добавок    20
Диаграмма 14. Мотивы выбора напитка/марки    23
Диаграмма 15. Структура украинского рынка по видам напитков    24
Диаграмма 16. Структура потребления по компаниям-производителям    25
Диаграмма 17. Сезонность потребления напитков с кусочками, тыс. тонн    26