Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия, Украина |
Количество страниц: | 27 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Методологические комментарии к исследованию
Глава 1. Обзор рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России (с детализацией по Москве).
1. Общая характеристика рынка и продукта
2. Объем и емкость рынка
3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
4. Структура рынка
4.1. по видам добавок
4.2. по федеральным округам
2. Анализ производства напитков с кусочками фрукт, ягод и прочих крупных частиц в России (с детализацией по Москве).
2.2. Объем и динамика производства
2.3. Сегментация производства
2.4. Основные производители: потребность в поставщиках взвешенных кусочков фруктов для напитков
3. Анализ потребителей напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России (с детализацией по Москве).
3.1. Потребительские предпочтения
3.2. Структура потребителей
3.2.1. по видам напитков (соки, йогурты и прочее)
3.2.2. по компаниям
3.3. Объем импорта в потреблении
3.4. Влияние сезонности на потребление
Глава 2. Обзор рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в Украине.
1. Общая характеристика рынка и продукта
2. Объем и емкость рынка
3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
4. Структура рынка
4.1. по видам добавок
4.2. по федеральным округам
2. Анализ производства напитков с кусочками фрукт, ягод и прочих крупных частиц в Украине.
2.2. Объем и динамика производства
2.3. Сегментация производства
2.4. Основные производители: потребность в поставщиках взвешенных кусочков фруктов для напитков
3. Анализ потребителей напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в Украине.
3.1. Потребительские предпочтения
3.2. Структура потребителей
3.2.1. по видам напитков (соки, йогурты и прочее)
3.2.2. по компаниям
3.3. Объем импорта в потреблении
3.4. Влияние сезонности на потребление
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1. Выводы по исследованию
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Диаграмма 1. Объем и емкость российского рынка напитков с кусочками 6
Диаграмма 2. Динамика российского рынка напитков с кусочками в 2010-1012 гг. 7
Диаграмма 3. Прогноз динамики российского рынка напитков с кусочками в 2013-2017 гг. 8
Диаграмма 4. Структура рынка напитков с кусочками по видам добавок 9
Диаграмма 5. Структура российского рынка напитков с кусочками по регионам 10
Диаграмма 6. Сегментация производства 12
Диаграмма 7. Мотивы выбора напитка/марки 13
Диаграмма 8. Структура российского рынка по видам напитков 14
Диаграмма 9. Структура потребления по компаниям-производителям 15
Диаграмма 10. Сезонность потребления напитков с кусочками, тыс. тонн 17
Диаграмма 11. Динамика украинского рынка напитков с кусочками в 2010-1012 гг. 18
Диаграмма 12. Прогноз динамики украинского рынка напитков с кусочками в 2013-2017 гг. 19
Диаграмма 13. Структура рынка напитков с кусочками по видам добавок 20
Диаграмма 14. Мотивы выбора напитка/марки 23
Диаграмма 15. Структура украинского рынка по видам напитков 24
Диаграмма 16. Структура потребления по компаниям-производителям 25
Диаграмма 17. Сезонность потребления напитков с кусочками, тыс. тонн 26