Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Глава №1. Обзор рынка одежды
1.1. Объем и емкость рынка
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
1.3. Сегментация рынка одежды
1.3.1. Женская одежда
1.3.2. Мужская одежда
1.3.3. Детская одежда
1.4. Анализ внешнеэкономической деятельности на рынке одежды
1.4.1. Объем импорта по сегментам рынка одежды (в натуральном и стоимостном выражении)
1.4.2. Объем экспорта по сегментам рынка одежды (в натуральном и стоимостном выражении)
Глава №2. Анализ сегмента женской одежды
1. Анализ производителей
1.1. Основные компании производители женской одежды
1.2. Основные виды производимой женской одежды. Доля каждого вида
1.2.1. Верхняя одежда
1.2.2. Деловая одежда
1.2.3. Спортивная одежда
1.2.4. Вечерняя одежда
1.2.5. Повседневная одежда
1.3. Анализ цен основных компаний-производителей женской одежды
1.4. Соотношение импортной женской одежды и одежды местного производства.
1.5. Перспективы развития производств женской одежды
2. Анализ дистрибьюторов
2.1. Основные каналы сбыта женской одежды. Структура сбыта (от производителя до конечного потребителя)
2.2. Основные компании-дистрибьюторы женской одежды
2.3. Объем сбыта основных компаний-дистрибьюторов по видам женской одежды
2.4. Анализ цен основных компаний-дистрибьюторов. Средняя цена по каждому виду женской одежды.
3. Анализ потребителей
3.1. Сегментация потребителей по доходу
3.1.1. Низкий уровень дохода
3.1.2. Средний уровень дохода
3.1.3. Высокий уровень дохода
3.2. Анализ потребителских предпочтений выявленных сегментов
3.3. Восприятие цены на основные виды женской одежды
3.4. Критерии выбора предмета одежды. Ранжирование критериев по значимости
4. Выводы
Глава №3. Анализ сегмента мужской одежды
1. Анализ производителей
1.1. Основные компании производители мужской одежды
1.2. Основные виды производимой мужской одежды. Доля каждого вида
1.2.1. Верхняя одежда
1.2.2. Деловая одежда
1.2.3. Спортивная одежда
1.2.4. Вечерняя одежда
1.2.5. Повседневная одежда
1.3. Анализ цен основных компаний-производителей мужской одежды
1.4. Соотношение импортной мужской одежды и одежды местного производства.
1.5. Перспективы развития производств мужской одежды
2. Анализ дистрибьюторов
2.1. Основные каналы сбыта мужской одежды. Структура сбыта (от производителя до конечного потребителя)
2.2. Основные компании-дистрибьюторы мужской одежды
2.3. Объем сбыта основных компаний-дистрибьюторов по видам мужской одежды
2.4. Анализ цен основных компаний-дистрибьюторов. Средняя цена по каждому виду мужской одежды.
3. Анализ потребителей
3.1. Сегментация потребителей по доходу
3.1.1. Низкий уровень дохода
3.1.2. Средний уровень дохода
3.1.3. Высокий уровень дохода
3.2. Анализ потребителских предпочтений выявленных сегментов
3.3. Восприятие цены на основные виды мужской одежды
3.4. Критерии выбора предмета женской одежды. Ранжирование критериев по значимости.
4. Выводы
Глава №3. Анализ сегмента детской одежды
1. Анализ производителей
1.1. Основные компании производители детской одежды
1.2. Основные виды производимой детской одежды. Доля каждого вида
1.2.1. Верхняя одежда
1.2.2. Деловая одежда
1.2.3. Спортивная одежда
1.2.4. Вечерняя одежда
1.2.5. Повседневная одежда
1.3. Анализ цен основных компаний-производителей детской одежды
1.4. Соотношение импортной детской одежды и одежды местного производства.
1.5. Перспективы развития производств детской одежды
2. Анализ дистрибьюторов
2.1. Основные каналы сбыта детской одежды. Структура сбыта (от производителя до конечного потребителя)
2.2. Основные компании-дистрибьюторы детской одежды
2.3. Объем сбыта основных компаний-дистрибьюторов по видам детской одежды
2.4. Анализ цен основных компаний-дистрибьюторов. Средняя цена по каждому виду детской одежды.
3. Анализ покупателей
3.1. Построение портрета покупателя
3.1. Сегментация покупателей по доходу
3.1.1. Низкий уровень дохода
3.1.2. Средний уровень дохода
3.1.3. Высокий уровень дохода
3.2. Анализ покупательских предпочтений выявленных сегментов
3.3. Восприятие цены на основные виды детской одежды
3.4. Критерии выбора предмета детской одежды. Ранжирование критериев по значимости.
4. Выводы
Глава №5. Выводы и рекомендации
1.1. Перспективы выхода на рынок нового отечественного производителя одежды.
1.2. Рекомендации по выбору сегмента и вида одежды
1.3. Рекомендации по формированию ценовой политики.