О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Маркетинговое исследование рынка кабельно-проводниковой продукции в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Методологические комментарии к исследованию.

    2.   Обзор рынка кабельно-проводниковой продукции в России.
          2.1. Общая характеристика рынка
          2.2. Объем и емкость рынка
          2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
          2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
          2.5. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.

    3.   Анализ производства кабельно-проводниковой продукции в России.
          3.1. Объем и динамика производства
          3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
                 3.2.1. Насыщенность рынка
                 3.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
                 3.2.3. Лидеры продаж (Топ-10)
                 3.2.4. Динамика продаж (по указанной номенклатуре) по годам и месяцам
                 3.2.5. Условия работы компании-конкурентов
                 3.2.6. Анализ ценовой политики конкурентов. Динамика цен по годам и месяцам 2012 г. (по указанной номенклатуре)
                 3.2.7. Наличие маркетинговых мероприятий в компании-конкурентах
                 3.2.8. Каналы сбыта компании-конкурентов
                 3.2.9. Оценка положения ОАО «Росскат» на рынке

    4.   Анализ потребителей кабельно-проводниковой продукции в России.
          4.1. Оценка объема и структуры потребления
          4.2. Динамика потребления
                 4.2.1. по отраслям: объем закупок, основные потребители
                 4.2.2. по регионам
                 4.2.3. по маркам кабеля (по указанной номенклатуре)
          4.3. Анализ факторов спроса
          4.4 Описание потребительских предпочтений
          4.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
          4.6. Прогноз динамики спроса

    5.   Рекомендации и выводы по исследованию
          5.1. Сдерживающие факторы на рынке
          5.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
          5.3. Выводы по исследованию

Получить исследование