О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Исследование российского рынка саженцев плодово-ягодных и декоративных культур

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Объём и структура рынка

    1.1.Объём рынка (совокупный объём продаж) в годовом исчислении

    - в натуральном выражении (в тыс. шт. саженцев)

    - в стоимостном выражении (в руб.)

    1.2. Структура продаж (в натуральном и стоимостном выражении).

    - по регионам России

    - по группам потребителей (домохозяйства, предприятия озеленения и благоустройства

    - по номенклатуре продукции (по видам культур: малина, ежевика, чёрная смородина, красная смородина, земляника, вишня и т. д.)

    - по ключевым участникам рынка (как производителям, так и импортёрам)

    - по каналам сбыта (розничные магазины, рынки, торговые центры, оптовые продажи, рассылки через почту)

     

    2. Доля импорта и экспорта

    - в натуральном выражении (в тыс. шт. саженцев)

    - в стоимостном выражении (в руб.)

     

    3. Средняя цена в розничном и оптовом сегментах

    - на саженцы отечественного производства

    - на импортные саженцы

     

    4. Потребители саженцев плодово-ягодных и декоративных культур

    4.1. Количество домохозяйств – конечных потребителей саженцев

    4.2. Количество предприятий — конечных потребителей саженцев (по видам хозяйств):

    -                    хозяйства озеленения и благоустройства

    -                    лесхозы

    -                    плодово-ягодные хозяйства

    -                    садовые хозяйства

    -                    другие

    4.3. Наиболее крупные конечные корпоративные потребители саженцев (с долей более 2% в общем объёме потребления среди корпоративных потребителей в натуральном выражении):

    -                    наименование

    -                    вид деятельности

    -                    город

    -                    регион

    -                    годовой объём потребления

     

    5. Средний размер годовых расходов одного домохозяйства на саженцы

     

    6. Перечень и характеристика ключевых игроков рынка (с долей более 2% в натуральном выражении)

    - название (торговая марка)

    - юридическое название

    - адрес (регион, город)

    - производитель или дистрибьютор

    - объём продаж конечным потребителям (в натуральном и стоимостном измерении)

    - объём продаж в промежуточную дистрибуцию (посредникам) в натуральном и стоимостном измерении

    - Виды культур, представленных в продажах

    - продуктовая позиция по шкале цена-качество (оценка конечных потребителей)

    - конкурентные преимущества

     

    7. Оценка максимальной годовой потребности в саженцах и текущего дефицита

    7.1. В сегменте домохозяйств

    - по направлению плодово-ягодных культур

    - по направлению декоративных культур

    7.2. В сегменте благоустройства и озеленения

    7.3. В сегменте лесного хозяйства и рекультивации земель

    7.4. В сегменте промышленного выращивания фруктов, ягод, овощей

     

    8. Оценка наиболее дефицитных культур

    - название культуры

    - оценка дефицита (разница между максимальной годовой потребностью и годовым объёмом продаж) на текущий момент

     

    9. Прогнозная аналитика

    - прогноз динамики (роста или сокращения) потребности в саженцах по сегментам рынка (домохозяйства, благоустройство и озеленение,  лесное хозяйство и рекультивация земель, промышленное выращивание фруктов, ягод, овощей)

    -                    прогноз динамики средней цены

    -                    прогноз динамики объёмов отечественного производства

    -                    прогноз динамики объёмов импорта

Получить исследование