О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Маркетинговое исследование рынка перевозок железнодорожным транспортом в рефрижераторных вагонах, вагонах-термосах, ИВ-термосах и рефрижераторных контейнерах

География исследования: Россия
Количество страниц: 112
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  •   1.    Анализ рынка железнодорожных перевозок в России в 2008-2012 годах    4
    1.1.    Объем, динамика железнодорожных перевозок в 2008-2012 годах в Российской Федерации    4
    1.2.    Основные тенденции на рынке железнодорожных перевозок в Российской Федерации    6
    2.    Анализ железнодорожных перевозок в 2008-2012 годах в Российской Федерации (изотермические вагоны)    8
    2.1.    Объем и динамика железнодорожных перевозок в 2008-2012 годах в изотермических вагонах    8
    2.2.    Прогноз динамики развития железнодорожных перевозок в 2013-2018 годах в изотермических вагонах    12
    2.3.    Структура рынка по направлениям перевозок в изотермических вагонах    13
    2.4.    Анализ основных игроков рынка железнодорожных перевозок в изотермических вагонах    108
    2.5.    Основные потребители на рынке железнодорожных перевозок в изотермических вагонах    110
    3.    Выводы по исследованию    111

Получить исследование