Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, СНГ, Грузия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. ОБЗОР РЫНКА ТВЕРДОГО МЫЛА В РОССИИ
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Основные характеристики рынка
1.1.2. Объем, динамика и емкость рынка
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка
1.2.1. Структура рынка по производителям
1.2.2. Структура рынка по видам производимой продукции
1.2.3. Структура рынка по каналам сбыта
1.2.4. Структура рынка по регионам потребления
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ТВЕРДОГО МЫЛА В РОССИИ
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта
2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Объем и динамика экспорта
2.4. Структура экспорта
2.4.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ТВЕРДОГО МЫЛА В РОССИИ
3.1. Объем и динамика производства твердого мыла
3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители твердого мыла
3.2.1. Насыщенность рынка
3.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке (топ-10 производителей)
3.2.3. Анализ ассортимента производимой продукции и конкурентные преимущества (топ-10 производителей)
3.2.4. Анализ ценовой политики по видам производимого твердого мыла (топ-10 производителей),
3.3. Ценовой анализ
3.3.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
3.3.2. Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
4. АНАЛИЗ КАНАЛОВ СБЫТА ТВЕРДОГО МЫЛА В РОССИИ
4.1. Оценка объема и динамики продаж твердого мыла в России по основным каналам сбыта
4.2. Особенности каналов сбыта твердого мыла в регионах России
4.3. Оценка объемов продаж твердого мыла по основной продукции основных производителей (топ-10)
5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА ТВЕРДОГО МЫЛА В РОССИИ
5.1. Перспективы развития рынка твердого мыла в России
5.2. Выводы по исследованию