О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Исследование рынка резаного салата

География исследования: Москва и Московская область
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка резаных салатов в Москве и МО
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Общая характеристика резаных салатов
    2.1.2.    Классификация резаных салатов
    2.2.    Объем и динамика рынка свежего резаного салата
    2.3.    Емкость рынка М и МО (потенциал)
    2.4.    Прогноз развития рынка. Темпы роста.
    2.5.    Структура рынка:
    2.5.1.    Структура рынка по месту  выращивания (Москва, Московская область, прочее)
    2.5.2.    Структура рынка по видам резаного салата
    2.5.3.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных салатов
    3.    Анализ импортных поставок резаного салата в РФ (по группам продукции)
    3.1.    Объем и динамика импорта
    3.2.    Структура импорта
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2.    по регионам получения (с выделением указанных областей)
    3.2.3.    по видам резаного салата (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3.    Преимущества и недостатки импортной продукции
    4.    Анализ производства резаного салата в РФ (по группам продукции и по географии исследования).
    4.1.    Основные производители
    4.2.    Профили крупнейших производителей
    4.3.    Анализ действующих площадей посадки  салата (по видам и  регионам)
    4.3.1.    Объемы и динамика посевных площадей
    4.4.    Технологии производства продукции
    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие поставщики ритейла резаного салата в Москве и МО
    5.1.    Основные компании-конкуренты: объем реализации и доля на рынке
    5.2.    Анализ ценовой политики конкурентов
    5.3.    Ассортимент конкурентов
    5.4.    Наличие складов фасовки. Виды фасовки
    5.5.    Каналы сбыта конкурентов
    5.6.    Оценка положения Заказчика на рынке
    6.    Ценовой анализ (по виду резаного салата)
    6.1.    Динамика цен на резаный салат с учетом сезонности. Прогноз
    6.2.    Механизмы ценообразования на рынке
    7.    Анализ потребления резаного салата в Москве и МО
    7.1.    Структура потребления по каналам продаж - розничные магазины, b2b (horeca и др.). Планируемый объем закупок
    7.2.    Оценка объема и структуры потребления
    7.3.    Объем потребления резаного салата продовольственными сетями
    7.4.    Объем потребления резаного салата ресторанами
    7.5.    Дефицит/профицит на рынке резанных салатов
    8.    Рекомендации и выводы по исследованию
    8.1.    Перспективы развития рынка резаного салата в исследуемых областях РФ
    Выводы по исследованию

Получить исследование