Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Москва и Московская область |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка резаных салатов в Москве и МО
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Общая характеристика резаных салатов
2.1.2. Классификация резаных салатов
2.2. Объем и динамика рынка свежего резаного салата
2.3. Емкость рынка М и МО (потенциал)
2.4. Прогноз развития рынка. Темпы роста.
2.5. Структура рынка:
2.5.1. Структура рынка по месту выращивания (Москва, Московская область, прочее)
2.5.2. Структура рынка по видам резаного салата
2.5.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных салатов
3. Анализ импортных поставок резаного салата в РФ (по группам продукции)
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по регионам получения (с выделением указанных областей)
3.2.3. по видам резаного салата (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Преимущества и недостатки импортной продукции
4. Анализ производства резаного салата в РФ (по группам продукции и по географии исследования).
4.1. Основные производители
4.2. Профили крупнейших производителей
4.3. Анализ действующих площадей посадки салата (по видам и регионам)
4.3.1. Объемы и динамика посевных площадей
4.4. Технологии производства продукции
5. Конкурентный анализ: крупнейшие поставщики ритейла резаного салата в Москве и МО
5.1. Основные компании-конкуренты: объем реализации и доля на рынке
5.2. Анализ ценовой политики конкурентов
5.3. Ассортимент конкурентов
5.4. Наличие складов фасовки. Виды фасовки
5.5. Каналы сбыта конкурентов
5.6. Оценка положения Заказчика на рынке
6. Ценовой анализ (по виду резаного салата)
6.1. Динамика цен на резаный салат с учетом сезонности. Прогноз
6.2. Механизмы ценообразования на рынке
7. Анализ потребления резаного салата в Москве и МО
7.1. Структура потребления по каналам продаж - розничные магазины, b2b (horeca и др.). Планируемый объем закупок
7.2. Оценка объема и структуры потребления
7.3. Объем потребления резаного салата продовольственными сетями
7.4. Объем потребления резаного салата ресторанами
7.5. Дефицит/профицит на рынке резанных салатов
8. Рекомендации и выводы по исследованию
8.1. Перспективы развития рынка резаного салата в исследуемых областях РФ
Выводы по исследованию