Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Безопасность, связь и коммуникации
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание исследования
1. Общая характеристика рынка СИЗ
1.1. Объем и емкость рынка СИЗ России
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка СИЗ
1.3. Структура рынка по категориям средств индивидуальной защиты:
1.3.1. Одежда специальная защитная
1.3.2. Средства защиты органов дыхания
1.3.3. СИЗОД (легкие респираторы)
1.4. Структура рынка по источникам производства:
1.4.1. Отечественное производство
1.4.2. Иностранное производство
2. Анализ производства СИЗ России
2.1. Основные компании-производители СИЗ. Сегментация производителей по объему производства
2.2. Объем производства. Ассортиментная политика. Сегментация объемов производства по категориям средств индивидуальной защиты:
2.2.1. Одежда специальная защитная
2.2.2. Средства защиты органов дыхания
2.2.3. СИЗОД (легкие респираторы)
2.3. Ценовая политика основных компаний-производителей СИЗ
2.4. Баланс спроса и предложения.
4. Внешнеэкономическая деятельность на рынке средств индивидуальной защиты России
4.1. Объем импорта
4.1.1. По категориям средств индивидуальной защиты
4.1.2. По компаниям отправителям/получателям
4.2. Объем экспорта
4.2.1. По категориям средств индивидуальной защиты
4.2.2. По компаниям отправителям/получателям
4.3. Баланс импорта/экспорта
3. Анализ потребления на рынке СИЗ России
3.1. Сегментация рынка по отраслям потребления
3.2. Одежда специальная защитная
3.2.1. Основные компании потребители (ТОП-3 компании-потребителя в каждой выявленной отрасли)
3.2.2. Объем потребления основных компаний-потребителей в различных отраслях потребления
3.2.3. Элластичность спроса в различных отраслях потребления
3.2.4. Восприятие ценовой политики производителей
3.2.5. Динамика потребления в различных отраслях
3.3. Средства защиты органов дыхания
3.3.1. Основные компании потребители (ТОП-3 компании-потребителя в каждой выявленной отрасли)
3.3.2. Объем потребления основных компаний-потребителей в различных отраслях потребления
3.3.3. Элластичность спроса в различных отраслях потребления
3.3.4. Восприятие ценовой политики производителей
3.3.5. Динамика потребления в различных отраслях
3.4. СИЗОД (легкие респираторы)
3.4.1. Основные компании потребители (ТОП-3 компании-потребителя в каждой выявленной отрасли)
3.4.2. Объем потребления основных компаний-потребителей в различных отраслях потребления
3.4.3. Элластичность спроса в различных отраслях потребления
3.4.4. Восприятие ценовой политики производителей
3.4.5. Динамика потребления в различных отраслях
4 Выводы